29 января 2021

VII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

27 февраля — 2 марта специалисты по коммуникациям вновь обсудят проблемы брендинга на VII  Международной конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».

VII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Центральная проблема – коммуникации и коммуникационные технологии в построении эффективного бренда.

Тематика конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем:  

  • Брендинг в бизнесе; 

  • Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;

  • Брендинг в социокультурной сфере; 

  • Территориальный брендинг; 

  • Лингвистическое сопровождение брендинга

  • Психологические аспекты брендинга.

К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика». Планируется секция молодых исследователей. 

Предусматривается пленарное и секционные заседания, секция молодых ученых и участие в виде стендового доклада.

Сайт конференции: conf.branding.tilda.ws; e-mailконференции – conf.branding@gmail.com

Подробности в Информационном письме.