27 февраля — 2 марта специалисты по коммуникациям вновь обсудят проблемы брендинга на VII Международной конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».
VII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Центральная проблема – коммуникации и коммуникационные технологии в построении эффективного бренда.
Тематика конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем:
-
Брендинг в бизнесе;
-
Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;
-
Брендинг в социокультурной сфере;
-
Территориальный брендинг;
-
Лингвистическое сопровождение брендинга
-
Психологические аспекты брендинга.
К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика». Планируется секция молодых исследователей.
Предусматривается пленарное и секционные заседания, секция молодых ученых и участие в виде стендового доклада.
Сайт конференции: conf.branding.tilda.ws; e-mailконференции – conf.branding@gmail.com
Подробности в Информационном письме.