5 мая 2022

Визуальные медиакоммуникации и реклама: наше участие в конференции

28-29 апреля зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью проф. А.Д. Кривоносов принял участие во II Международной конференции «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований».

Организатором конференции выступил Челябинский госуниверситет в партнерстве с Европейским институтом паблик рилейшнз (Париж).

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд узкую тематику научного форума, конференция собрала более 90 участников из 19 городов России и Зарубежья. И это понятно: сегодня невозможно представить себе коммуникации между социальными субъектами, членами общества без иконического текста, будь то картинка, фотография, инфографика.

Проф. Кривоносов выступил на пленарном заседании с докладом, подготовленным совместно с профессором кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Е.Ю. Кармаловой «Специфика экспертизы иконического прозаического текста», а также стал модератором одной из секций первого – офлайн – дня работы конференции – «Специфика вербального и визуального медиатекста». А 27 мая для студентов направлений «Медиакоммуникации» и «Реклама и связи с общественностью» проф. Кривоносов провел мастер-класс «Современный коммуникатор в постпандемийную эпоху».