Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ проводит X Международную научно-практическую конференцию «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» в феврале и апреле 2024 г.
Последние годы конференция проводится на двух площадках, когда выбирается магистральная тема научного форума. Так, в 2022 году магистральной темой стала проблематика брендинга в социокультурной сфере и арт-менеджмент (второй площадкой стала петербургская галерея «Art Square», в 2023 году магистральная тема была обозначена как территориальный брендинг, а партнером выступил Псковский госуниверситет.
X конференция при поддержке Европейского института PR (Париж) состоится 27-28 февраля в СПбГЭУ и 4-6 апреля в Балтийской федеральном университете имени И. Канта в Калининграде. Центральной опять станет актуальная тема территориального брендинга.
Традиционно предполагается организация секция молодых ученых. Как и в 2023 году, пройдет и студенческий воркшоп по геобрендингу: студентам СПбГЭУ, Челябинского госуниверситета, Академии МУБиНТ (Ярославль) и БФУ имени И. Канта предстоит оптимизировать геобренды малых городов Калининградской области.
Подробности в Информационном письме