Бакалавриат

Маркетинг и управление брендами

38.03.02 «Менеджмент (I группа профилей)»

Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных маркетологов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.

Обучаясь на программе, студенты научатся:

— искать первичную и вторичную маркетинговую информацию;

— анализировать конъюнктуры рынка товаров и услуг;

— использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;

— проводить маркетинговые исследования,

— разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары или услуги;

— подготавливать отчеты и рекомендации по результатам маркетинговых исследований;

— формировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик;

— проводить рекламные кампаний товаров или услуг.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ:

  • Русский язык
  • Математика
  • Обществознание / Иностранный язык

Минимальные баллы буду опубликованы не позднее 20 января 2025 года

Преимущества программы

check_circle

Формирование актуальной системы знаний и компетенций профессионального маркетолога

check_circle

Освоение современных методов сбора и обработки маркетинговых данных, в т.ч. с использованием Python, KNIME и др.

check_circle

Ориентация на практические навыки, востребованные современными компаниями, за счет тесного взаимодействия с бизнес-партнерами

check_circle

Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Интернет маркетинг» или «Управление брендами»

check_circle

Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»

Основные курсы

  • Маркетинг взаимоотношений с клиентами
  • Введение в Data Science в маркетинге и логистике
  • Поведение потребителей
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования
  • Экономика маркетинга
  • Продакт-менеджмент и маркетинг инноваций
  • Международный маркетинг
  • Дизайн-мышление и бизнес-моделирование
  • Бизнес-аналитика инновационных проектов
  • Управление брендами
  • Количественные методы исследований в маркетинге
  • Интернет-маркетинг
  • Управление маркетинговыми каналами
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Анализ маркетинговых данных на базе Python
  • Управление маркетингом
  • Проект: Рыночная маркетинг-аналитика
  • Основы графического дизайна и промпт-дизайн и др.

Развитие востребованных навыков

В процессе обучения студенты учатся работать в CRM-системах, занимаются проектированием маркетинговых бизнес-процессов и моделированием в Python и KNIME.

Также обучающиеся изучают основы командной работы и лидерства, учатся разработке и реализации проектов.

В СПбГЭУ активно развивается проектное обучение, где студенты в ходе освоения образовательной программы получают уникальную возможность решать реальные проектные задачи по заказу компаний. В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации.

Практика и партнеры

  • ООО «Эддреалити»
  • ООО «Боргес Групп»
  • ООО «Макароника-М»
  • ОА «Зенит Трейд»;
  • ООО «Дрогери ритейл» (бренд Улыбка радуги)
  • ОАО «Невская косметика»
  • ОАО «Балтика»
  • Kia Motors RUS

Карьера

person_outline

Специалист по маркетингу

person_outline

Интернет-маркетолог / SMM — менеджер

person_outline

Маркетолог — аналитик

person_outline

Специалист по маркетинговым исследованиям

person_outline

Бренд-менеджер

person_outline

Трейд-маркетолог

Где востребованы выпускники

  • Структурные подразделения корпораций, связанные с маркетингом, анализом рынка, бренд-менеджментом, Интернет-маркетингом;
  • Предприятия среднего и малого бизнеса;
  • Стартапы и Интернет-компании;
  • Аналитические агентства

Команда программы

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.03.02 Менеджмент (I группа профилей)
    Количество мест на направлении
    Очная форма обучения:
        20 бюджетных мест
        170 мест по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    146 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    (812) 458-97-58
    abitura@unecon.ru