Маркетинг и управление брендами
38.03.02 «Менеджмент (I группа профилей)»
Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных маркетологов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.
Обучаясь на программе, студенты научатся:
— искать первичную и вторичную маркетинговую информацию;
— анализировать конъюнктуры рынка товаров и услуг;
— использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;
— проводить маркетинговые исследования,
— разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары или услуги;
— подготавливать отчеты и рекомендации по результатам маркетинговых исследований;
— формировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик;
— проводить рекламные кампаний товаров или услуг.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ:
- Русский язык
- Математика
- Обществознание / Иностранный язык
Минимальные баллы буду опубликованы не позднее 20 января 2025 года
Преимущества программы
Формирование актуальной системы знаний и компетенций профессионального маркетолога
Освоение современных методов сбора и обработки маркетинговых данных, в т.ч. с использованием Python, KNIME и др.
Ориентация на практические навыки, востребованные современными компаниями, за счет тесного взаимодействия с бизнес-партнерами
Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Интернет маркетинг» или «Управление брендами»
Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»
Основные курсы
- Маркетинг взаимоотношений с клиентами
- Введение в Data Science в маркетинге и логистике
- Поведение потребителей
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования
- Экономика маркетинга
- Продакт-менеджмент и маркетинг инноваций
- Международный маркетинг
- Дизайн-мышление и бизнес-моделирование
- Бизнес-аналитика инновационных проектов
- Управление брендами
- Количественные методы исследований в маркетинге
- Интернет-маркетинг
- Управление маркетинговыми каналами
- Маркетинг в социальных сетях
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Ценообразование и ценовая политика
- Анализ маркетинговых данных на базе Python
- Управление маркетингом
- Проект: Рыночная маркетинг-аналитика
- Основы графического дизайна и промпт-дизайн и др.
Развитие востребованных навыков
В процессе обучения студенты учатся работать в CRM-системах, занимаются проектированием маркетинговых бизнес-процессов и моделированием в Python и KNIME.
Также обучающиеся изучают основы командной работы и лидерства, учатся разработке и реализации проектов.
В СПбГЭУ активно развивается проектное обучение, где студенты в ходе освоения образовательной программы получают уникальную возможность решать реальные проектные задачи по заказу компаний. В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации.
Практика и партнеры
- ООО «Эддреалити»
- ООО «Боргес Групп»
- ООО «Макароника-М»
- ОА «Зенит Трейд»;
- ООО «Дрогери ритейл» (бренд Улыбка радуги)
- ОАО «Невская косметика»
- ОАО «Балтика»
- Kia Motors RUS
Карьера
Специалист по маркетингу
Интернет-маркетолог / SMM — менеджер
Маркетолог — аналитик
Специалист по маркетинговым исследованиям
Бренд-менеджер
Трейд-маркетолог
Где востребованы выпускники
- Структурные подразделения корпораций, связанные с маркетингом, анализом рынка, бренд-менеджментом, Интернет-маркетингом;
- Предприятия среднего и малого бизнеса;
- Стартапы и Интернет-компании;
- Аналитические агентства
Команда программы
Юлдашева Оксана Урняковна — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой маркетинга
Факультета бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности
38.03.02 Менеджмент (I группа профилей)
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
20 бюджетных мест
170 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
146 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский