Корпоративные социальные инновации
39.04.01 «Социология»
Программа опирается на передовые научные исследования кафедры менеджмента и инноваций и кафедры социологии и управления персоналом СПбГЭУ.
Цель программы – комплексная подготовка профессионалов, способных эффективно решать социальные проблемы, принимать управленческие решения по повышению инновационной активности бизнеса в целях получения более высокого социального результата. Подготовка специалистов ориентирована на применении уникального инструментария, объединяющего социальные и корпоративные инновации, что позволит выстраивать корпоративные стратегии, основанные на этике, социальной и экологической ответственности бизнеса.
Выпускники программы готовы заниматься решением исследовательских и информационно-управленческих задач в области корпоративных социальных инноваций для обеспечения целей устойчивого развития бизнеса.
Преимущества программы
Разработана в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и отвечает запросам рынка труда
Междисциплинарность – разработана на стыке социологических и управленческих наук
Ориентирована на включение в учебный процесс образовательных и научных проектов
Привлечение к образовательному процессу практиков – представителей бизнес среды
Партнеры образовательной программы
- Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;
- Социологический институт РАН — филиал ФНИСЦ РАН РФ;
- ПАО «Газпром»;
- ОАО «РЖД»;
- ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта.
Карьера
Специалист по корпоративным социальным инновациям
Социолог-аналитик в сфере устойчивого развития и ESG
Социолог-аналитик в области социальных инноваций
Руководитель отдела социального развития
Менеджер социальных проектов
Комплаенс-специалист
Руководитель направления ESG
Директор по устойчивому развитию
Основные курсы
- Социология цифрового общества
- Теории и технологии инновационного развития
- Социальная экспертиза инновационных проектов
- Социальный капитал
- Инструменты анализа Big Data в социологии
- Моделирование социальных рисков инновационного развития
- Государственное и правовое регулирование социальных инноваций
- Социальный инжиниринг
- Информационно-коммуникационные технологии инновационного развития
- ESG-повестка и управление устойчивым развитием бизнеса
- Комплаенс-менеджмент
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.
Возможно поступление по конкурсу портфолио.
Команда программы
Бездудная Анна Герольдовна – руководитель научного содержания
Львин Юрий Михайлович – академический директор
Программа реализуется Институтом магистратуры
Выпускающая кафедра: кафедра менеджмента и инноваций и кафедра социологии и управления персоналом
39.04.01 Социология
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
31 бюджетных место
50 мест по договору
Продолжительность обучения
2 года
Стоимость обучения, за семестр
152 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский