Бакалавриат

Коммерция и электронная торговля

38.03.06 «Торговое дело»

Программа бакалавриата нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих комплексом компетенций в области экономики и управления закупочной деятельностью, цепями поставок, ассортиментом и продажами в традиционных и электронных каналах торговли для разработки и реализации эффективных бизнес-моделей коммерции, в том числе международной. Выпускники готовятся к выполнению расчетно-экономических, аналитических и организационно-управленческих задач, решаемых в отделах закупок, логистики, маркетинга, продаж и электронной торговли на предприятиях реального сектора экономики (промышленность, торговля, сфера деловых услуг и обслуживания населения).

Выпускники программы – профессионалы, которые способны в дальнейшем:

— эффективно управлять закупками и поставками, в том числе в формате электронных закупок;

— обеспечивать коммерческую осмотрительность при выборе контрагентов, включая проведение анализа рынка поставщиков и покупателей, проверку юридической и финансовой благонадежности поставщиков, покупателей и др.;

— осуществлять мониторинг поставщиков; принимать участие в экспертизе качества товаров во всех коммерческих и логистических процессах;

— формировать коммерческую политику предприятия и оптимизировать ассортимент; управлять затратами и ценообразованием;

— подготавливать коммерческие предложения, проводить деловые переговоры и заключать сделки;

— проектировать и организовывать перспективные традиционные и электронные каналы продаж с выходом на новые товарные рынки и регионы;

— разрабатывать собственные проекты или стартапы в сфере коммерции и электронной торговли, придерживаясь в своей деятельности критериев экологической и социальной ответственности бизнеса перед обществом.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ:

  • Русский язык
  • Математика
  • Обществознание / Иностранный язык

Минимальные баллы буду опубликованы не позднее 20 января 2025 года

Преимущества программы

check_circle

Активное взаимодействие с бизнес-партнёрами, проведение занятий специалистами-практиками сферы коммерции и электронной торговли, выполнение выпускных квалификационных работ в формате коммерческих проектов по заданию работодателей

check_circle

Прохождение производственной практики и трудоустройство по перспективным и высокооплачиваемым вакансиям в сфере традиционной и электронной коммерции в широкий спектр предприятий реального сектора экономики

check_circle

Освоение современных компьютерных технологий в коммерции, процедур электронных закупок, методов и инструментов экономического обоснования коммерческих проектов в специально оборудованных компьютерных классах

check_circle

Проведение занятий в Лабораториях товароведения и экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров для получения компетенций по определению качества и выявлению фальсификации товаров

Основные курсы

  • Организация закупочной деятельности
  • Товарная экспертиза и выявление фальсификации товаров
  • Управление продажами
  • Техника проведения коммерческих переговоров
  • Электронные торговые площадки и современные методы онлайн-торговли
  • Маркетинговые информационные системы и исследования в сфере коммерции
  • Логистика электронной торговли
  • Основы международной торговли
  • Стартап и разработка конкурентных стратегий в сфере коммерции
  • Бизнес-планирование в коммерции

Развитие востребованных навыков

Обучаясь на программе, студенты изучают методы машинного обучения, язык программирования Python, клиентоориентированные технологии и системы.

Также программа предполагает обучение межкультурному взаимодействию, разработке и реализации проектов, развивает цифровые навыки и учит анализу данных.

В СПбГЭУ активно развивается проектное обучение, где студенты в ходе освоения образовательной программы получают уникальную возможность решать реальные проектные задачи по заказу компаний. В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации.

Практика и партнеры

  • ООО «Вайлдберриз»
  • «X5 Group»
  • ООО «Лента»
  • ООО «Дрогери ритейл»
  • ООО «Софья-Запад»
  • АО «Невская Косметика»
  • ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
  • ООО «Комфортел» и др.

Карьера

person_outline

Менеджер по снабжению и логистике

person_outline

Специалист по интегрированному планированию закупок, поставок и продаж

person_outline

Менеджер по омниканальным продажам и интернет-маркетингу

person_outline

Категорийный менеджер

person_outline

Специалист по электронным торгам

person_outline

Менеджер интернет-магазина

person_outline

Менеджер по работе с корпоративными клиентами в В2В продажах

person_outline

Специалист по региональному/международному развитию электронной коммерции

Где востребованы выпускники

  • Подразделения закупок и логистики, отделы продаж и развития в коммерческих департаментах промышленных предприятий и организаций оптовой и розничной торговли
  • Отделы внешнеэкономической деятельности коммерческих департаментов промышленных и торговых предприятий
  • Департаменты категорийного менеджмента, отделы управления ассортиментом, отделы собственных торговых марок торговых сетей
  • Коммерческие отделы по закупкам, договорной работе и работе с клиентами организаций сферы деловых услуг и обслуживания населения

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.03.06 Торговое дело
    Количество мест на программе
    Очная форма обучения:
        15 бюджетных мест
        51 место по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    136 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    +7 (812) 458-97-58
    abitura@unecon.ru