Бакалавриат

Коммерция и электронная торговля

38.03.06 «Торговое дело»

Программа бакалавриата нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих комплексом компетенций в области экономики и управления закупочной деятельностью, цепями поставок, ассортиментом и продажами в традиционных и электронных каналах торговли для разработки и реализации эффективных бизнес-моделей электронной коммерции, в т.ч. международной. Выпускники готовятся к выполнению расчетно-экономических, аналитических и организационно-управленческих задач, решаемых в департаментах (отделах) закупок, логистики, маркетинга, продаж и электронной коммерции на предприятиях торгового бизнеса.

Выпускники программы – профессионалы, которые способны в дальнейшем:

— организовывать и эффективно управлять закупками и поставками;

— клиентоориентированно взаимодействовать с контрагентами;

— проектировать и организовывать перспективные каналы продаж с выходом на новые товарные рынки и регионы;

— разрабатывать собственные коммерческие проекты или стартапы в сфере электронной коммерции;

— придерживаться в своей деятельности критериев экологической и социальной ответственности бизнеса перед обществом.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:

  • Математика – 40
  • Обществознание / Иностранный язык – 50 / 40
  • Русский язык – 45

Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:

  • Основы экономики – 40
  • Основы менеджмента / Иностранный язык профессионального общения – 50 / 40
  • Русский язык – 45

Преимущества программы

check_circle

Активное взаимодействие с бизнес-партнёрами, проведение занятий специалистами-практиками сферы коммерции и электронной торговли

check_circle

Прохождение производственной практики и трудоустройство по перспективным и высокооплачиваемым вакансиям в сфере традиционной и электронной коммерции в широкий спектр предприятий производственно-торгового бизнеса

check_circle

Освоение современных компьютерных технологий в коммерции, процедур электронных закупок, методов и инструментов экономического обоснования коммерческих проектов в специально оборудованных компьютерных классах

check_circle

Проведение занятий в Лабораториях товароведения и экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров для получения компетенций по определению качества и выявлению фальсификации товаров

Основные курсы

  • Электронные закупки
  • Электронные торговые площадки и современные методы онлайн-торговли
  • Техника проведения коммерческих переговоров и организация партнерских взаимоотношений
  • Маркетинговые информационные системы и исследования в сфере коммерции
  • Логистика электронной торговли
  • Стартап и разработка конкурентных стратегий в сфере коммерции
  • Структурный анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий
  • Анализ и оценка коммерческих проектов

Развитие востребованных навыков

Обучаясь на программе, студенты изучают методы машинного обучения, язык программирования Python, клиентоориентированные технологии и системы.

Также программа предполагает обучение межкультурному взаимодействию, разработке и реализации проектов, развивает цифровые навыки и учит анализу данных.

В СПбГЭУ активно развивается проектное обучение, где студенты в ходе освоения образовательной программы получают уникальную возможность решать реальные проектные задачи по заказу компаний. В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации.

Практика и партнеры

  • ООО «Вайлдберриз»
  • «X5 Group»
  • ООО «Лента»
  • ООО «Дрогери ритейл»
  • ООО «Стокист»
  • АО «Невская Косметика»
  • ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
  • ООО «Стройметиз» и др.

Карьера

person_outline

Менеджер отдела электронных закупок и поставок

person_outline

Специалист по управлению дистанционными продажами

person_outline

Специалист электронной торговой площадки

person_outline

Менеджер интернет-магазина

person_outline

Специалист по оптимизации поисковой выдачи маркетплейса

person_outline

Специалист по региональному/международному развитию электронной коммерции

Где востребованы выпускники

  • Департаменты закупок и логистики промышленных, торговых и сервисных предприятий;
  • Коммерческие отделы по закупкам, договорной работе и работе с клиентами
  • Сервисные онлайн-платформы
  • Организации сферы услуг

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.03.06 Торговое дело
    Количество мест на программе
    Очная форма обучения:
        25 бюджетных мест
        51 место по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    136 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    +7 (812) 458-97-58
    abitura@unecon.ru