2 ноября 2015

Гостевая  лекция топ-менеджера компании «Балтика»

27 октября Управление по работе с выпускниками и корпоративными партнерами СПбГЭУ совместно с кафедрой маркетинга организовали гостевую лекцию топ-менеджера пивоваренной компании «Балтика» (Carlsberg Group) Павла Еранкевича.

Тема лекции — «Бренд-маркетинг в компании Балтика».

На мероприятии присутствовали студенты 2, 3 и 4 курсов направления «Менеджмент». 
В своем выступлении Павел Еранкевич рассказал про особенности маркетингового планирования и разработки позиционирования крупных международных брендов, ответил на многочисленные вопросы студентов относительно специфики маркетинговой и брендинговой деятельности компании «Балтика», а также поделился личным опытом работы в крупной международной корпорации.

Кафедра маркетинга ориентирована на дальнейшее проведение для своих студентов лекций известных практиков, работающих в сферах маркетинга и брендинга.