27 октября в 12:40 состоится гостевая лекция топ-менеджера пивоваренной компании «Балтика» (Carlsberg Group) Павла Еранкевича.
Начало лекции в 12:40.
Место проведения: ул. Прилукская, д. 3, ауд. 113.
В своей лекции Павел расскажет про современные подходы к управлению крупнейшими портфелями брендов, маркетинговое планирование и принципы разработки позиционирования брендов и брендинговых активностей в международной компании.
Павел Еранкевич — директор по развитию национальных и региональных брендов. Прошел все ступени бренд-маркетинга.
Карьера Павла в компании «Балтика» началась в 2006 г. с позиции специалиста по продвижению бренда Tuborg. В феврале 2007 г. он стал бренд-менеджером и отвечал за ряд сортов бренда «Балтика». Затем получил повышение до старшего бренд-менеджера, занимался продвижением «Балтики Кулер», «Балтики Разливное», «Балтики Избранное», «Балтики 0» и «Балтики 9». Спустя два года Павел был назначен менеджером по маркетингу и руководил группой развития бренда «Балтика».