13 ноября перед маркетологами 3 и 4 курсов профиля «Маркетинг и управление брендами» выступил Сергей Поликарпов, генеральный директор строительной компании «Петрополис», которая успешно работает на рынке промышленного строительства.
Сергей Поликарпов провел мастер-класс на тему «Философия на службе внутреннего брендинга». Как генеральный директор, он выстраивает сильный бренд — как внешний, так и внутренний. Сергей Владимирович на конкретных примерах продемонстрировал маркетологам, что за успешным брендом всегда стоит глубокая философия, на базе которой уже строится работа с персоналом. Философия открытости и прозрачности бизнеса формирует ценности внутри компании и требования к сотрудникам. Сотрудники, разделяющие ценности, транслируют их заказчику, что и формирует репутацию компании на рынке.

