23 декабря 2021

Мастер-класс о специфике деятельности пресс-службы ИФЗ прошел для студентов-рекламистов

23 декабря в рамках дисциплины «Современная пресс-служба» по инициативе проф. А.Д. Кривоносова прошел очередной онлайн мастер-класс. Секретами профессии пресс-секретаря поделился менеджер по рекламе и связям с общественностью Императорского фарфорового завода Алексей Шевченко.

А.С. Шевченко – выпускник кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью: в СПбГЭУ он обучался в аспирантуре и защитил кандидатскую диссертацию, одновременно работал на кафедре, пройдя путь от ассистента до доцента кафедры. Спикер имеет большой опыт работы в различных пресс-службах города – вуза, делового издания, коммерческой организации.

Специфика работы пресс-службы ИФЗ – настоящего российского бренда — определяется самой историей и традициями предприятия. Среди особенностей деятельности – функционирование заводского радио, о котором подробно рассказал А.С. Шевченко. Несмотря на то что корпоративное радио, кажется, как инструмент коммуникаций уходит в прошлое, на заводе это один из «любимых» и ожидаемых источников информации. С другой стороны, пресс-служба пока не переходит к использованию «новых» медиа, таких, как например, ТикТок, предпочитая работать с частью своей целевой аудитории через Instagram именно в силу специфики аудитории.

А. Шевченко ответил также и на вопросы о функционале пресс-службы, взаимодействии отдела с первыми лицами предприятия, а в конце пожелал будущим специалистам в области коммуникаций быть стрессоусточивыми, уметь погружаться в материал – знать о своем предприятии все и получить хорошую академическую базу.