1 апреля 2019

Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

21-22 марта 2019 года в Санкт-Петербургском государственном университете прошла II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», в которой приняли участие преподаватели кафедры маркетинга, представившие результаты своих текущих исследований: 

  • Игорь Аренков: Стратегии цифрового лидерства на эволюционной шкале цифровой экономики
  • Ольга Конникова и Евгений Конников: Тренды коммуникационного пространства в цифровой среде: феномен «хайпа»
  • Яна Салихова и Виктория Григорьева: Исследование конкуренции на рынке мобильных устройств
  • Вероника Лизовская и Екатерина Халина: Ко-брендинговые программы лояльности, как элемент стратегии устойчивого развития компании