24 апреля 2018

Новый учебник петербургских ученых по паблик рилейшнз

В апреле 2018 года вышло 2-е издание базового учебника по паблик рилейшнз «Основы теории и связей с общественностью» А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой и М.А. Шишкиной, где представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса, а также подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью.

В апреле в издательстве «Питер» вышло в свет второе, дополненное и исправленное издание базового учебника по направлению 42.03.0 – Реклама и связи с общественностью «Основы теории и связей с общественностью», рекомендованного Учебно-методическим объединением вузов. Авторы книги, получившей широкую популярность среди студентов, практиков и преподавателей (количество ссылок в наукометрической базе РИНЦ – более 230) – известные российские ученые – профессор Марина Шишкина, доцент Ольга Филатова и заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ профессор Алексей Кривоносов.

Учебник создан в рамках концепции Петербургской школы паблик рилейшнз. Рецензентами выступили крупные российские исследователи и практики PR – Татьяна Лебедева, профессор МГУ, директор Европейского института PR и профессор Александр Чумиков – автор многочисленных учебных изданий по паблик рилейшнз. Доктор филологических наук Татьяна Лебедева отметила в своем предисловии к учебнику: «Петербургская школа PR, основателями и блестящими представителями которой являются авторы учебника,  заслужила бесспорную репутацию в развитии инновационных подходов в исследованиях и преподавании. И в этом смысле данный учебник не  исключение. Он является, несмотря на свой базовый характер, в какой-то мере результатом интересных направлений исследовательской деятельности в России, которые развиваются при активном участии и, зачастую, по инициативе авторов учебника».