16 июля 2025

Преподаватель кафедры маркетинга приняла участие в «Школе прикладного анализа данных»

Доцент кафедры маркетинга Ольга Анатольевна Погребова приняла участие в проекте «Школа прикладного анализа данных» — образовательном интенсиве для сотрудников вузов и исследователей по работе с большими данными, организованным Томским государственным университетом и объединивший исследователей больших данных из вузов всей России.

Проект проводился под эгидой «Университетского консорциума исследователей больших данных», членом которого является наш вуз.

Цель школы-марафона — обучение основным компетенциям по методам и технологиям сбора, обработки, анализа, визуализации и хранению данных из открытых источников,
проектированию дизайна прикладного исследования с использованием больших данных для реализации социально-значимых и образовательных проектов.

На базе университета РАНХиГС (г. Москва) Ольга Анатольевна проходила обучение по программе «Текстовая аналитика и генеративный искусственный интеллект в прикладных проектах», изучив особенности работы с большими языковыми моделями и проведение исследований с искусственным интеллектом в роли ассистента.

По итогам прохождения программы наш преподаватель совместно с коллегами из университетов Томска (Томский государственный университет) и Москвы (Российский университет дружбы народов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Государственный университет управления) подготовила и защитила перед экспертной комиссией проект на тему «Извлечение информации из социальных медиа для определения выраженного мнения к антидепрессантам населения России».