30 октября 2015

Презентация учебников

6 октября Диссертационный совет Д 212.354.16  и кафедра маркетинга СПбГЭУ провели презентацию  первого выпуска «Ученых записок Диссертационного совета» и  учебника «Управление маркетинговой  компетентностью».

Презентация прошла в рамках мероприятий, посвященных 25-летию научной школы «Маркетинг взаимодействия».

В первом выпуске «Ученых записок Диссертационного совета  Д212.354.16» опубликованы результаты исследований членов совета. Особое внимание авторы уделено совершенствованию бизнес-моделей предпринимательских структур и развитию инструментария маркетинга в условиях пространственно-системной экономики, а также построению цепочек создания потребительской ценности. Выпуск  подготовлен под научной редакцией  председателя Диссертационного совета профессора Г.Л. Багиева. На презентации выступили профессора С.Ю. Шевченко, О.У. Юлдашева, С.А. Уваров, В.В. Щербаков. Высокую оценку получила инициатива профессора  Г.Л. Багиева по регулярному изданию «Ученых записок Диссертационного совета», отражающих самые актуальные направления научных исследований, проводимых членами совета. Такое издание, отметил профессор В.В. Щербаков, станет существенным вкладом в пропаганду научных основ маркетинга и экономики предпринимательства, а также оригинальным научно-методическим подспорьем в научной деятельности докторантов, аспирантов и магистрантов.

Учебник  «Управление маркетинговой  компетентностью»  подготовлен автором профессором Ю.Н. Соловьевой, научный  редактор издания — профессор Г.Л. Багиев. Участники презентации высоко оценили актуальность и уникальность учебника, который написан живым языком, с множеством примеров, отражающих яркие дискуссионные вопросы развития процесса управления компетентностью  в информационной экономике.   Учебник предназначен обучающимся в магистратуре по направлению «Менеджмент», программа «Маркетинг», но может  быть использован  аспирантами и бакалаврами при проработке  теории и практики  управления  маркетинговой компетентностью.