25 апреля 2018

Секреты PR-мастерства от Яны Горнак, руководителя PR-департамента сети ресторанов и суши-баров «Евразия»

23 апреля на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью в рамках дисциплины «Копирайтинг и спичрайтинг» состоялась гостевая лекция руководителя PR-департамента сети ресторанов и суши-баров «Евразия» Яны Горнак

 

В рамках гостевой лекции студентам направления «Реклама и связи с общественностью» была представлена полуторачасовая презентация, которая охватывала основные темы учебной дисциплины и была наполнена большим количеством кейсов. Куратором мероприятия выступил кандидат филологических наук, доцент Алексей Шевченко.

«Реклама vs PR», «Где заканчивается PR и начинается реклама?», «Печатная реклама и Digital», «Рекламные технологии в индустрии гостеприимства», «Место корпоративной социальной ответственности в рекламе и PR», «Реклама и событийная коммуникация» – все это и не только стали темами поистине академического выступления Яны Горнак.

В заключении студенты в формате «вопрос-ответ» обсудили с гостьей современное состояние рекламного дела в Санкт-Петербурге и «проблемные точки» рекламной коммуникации в такой сложной сфере как HoReCa.

Отметим, Яна Горнак в апреле нынешнего года была признана Экспертом по внутрикорпоративному PR по версии делового журнала «Эксперт Северо-Запад».