С 7 по 13 апреля 2018 года кафедра маркетинга выступила в качестве со-организатора второго совместного проекта FIRST (Finnish Russian higher education cooperation) с участием студентов СПбГЭУ и Университета прикладных наук Laurea, Эспоо, Финляндия.
Со стороны кафедры маркетинга проект курировали старшие преподаватели Ольга Ширшова и Ольга Конникова, с финской стороны — старшие преподаватели Сини Сеталя и Сари Яаскелайнен.
Данный проект проводится уже второй год и заключается в совместном выполнении смешанными русско-финскими студенческими группами реальных кейсов от ведущих компаний, работающих как на рынке России, так и на рынке Финляндии. В прошлом году заказчиком выступил отель Sokos, в 2018 году – другой представитель S-Group, компания Prisma. 40 русских и финских студентов были объединены в 7 групп, поделивших между собой два основных кейса Prisma, один из которых был посвящен празднованию 10-летия компании на российском рынке, второй – исследованию сети магазинов методом «тайный покупатель». На выполнение кейса студенческим группам было отведено 5 дней.
На отчетной презентации 13 апреля, проводившейся в офисе компании Prisma, результаты, показанные нашими студентами, были высоко оценены представителями отделов продаж, маркетинга, логистики и закупок компании. Все студенты получили памятные подарки и сертификаты участников проекта FIRST. Студенты кафедры маркетинга остались очень довольны своим участием в проекте, так как смогли не только использовать и улучшить свои знания по маркетингу, но и завести новых друзей.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Университетом прикладных наук Laurea как на территории России, так и на территории Финляндии.