24 декабря состоялись защиты коммуникационных компаний студентов второго курса по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью». Особенностью занятия стало то, что их лично принимали представили действующих компаний.
В рамках выполнения семестрового задания, студенты сформировали учебные коммуникационные агентства, которым было предложено провести критический анализ коммуникаций и предложить их оптимизацию, а также спланировать кампанию по продвижению четырех организаций на выбор: официального дилерского центра автобренда MG, проекта «Сырная биржа», агентства загородной недвижимости «Паззл Риэлти» и филиала Французского института моды в Санкт-Петербурга MOD’ART.
Защиту проектов коммуникационных компаний лично смогли посетить менеджер отдела рекламы и маркетинга одного из самых известных на загородных агентств недвижимости «Паззл Риэлти» Ирина Кайгородова, а также представители MOD’ART — куратор курса «Менеджмент в индустрии моды, роскоши и дизайна», кандидат искусствоведения Ольга Калашникова, а также ее коллега, бренд-менеджер MOD’ART Надежда Крантова.
Представители организаций высоко оценили представленные работы, а особенно отметили кампании, спланированные студенческим коммуникационным агентством PRocess для MOD’ART (студенты РС-2304 А. Никитин, А. Мамонтова, И. Пушков, П. Виролайнен) и агентством SPARK (студентки РС-2306 А. Олейник, А. Половинкина, Е. Мельник и С. Гриценко).
В качестве ответного шага от представителей компаний обсуждается прохождение стажировки в данных организациях, а студенты, выбравшие фэшн-направление, также приглашены посетить одно из событий Санкт-Петербургской недели моды.