11 ноября студенты первого курса магистратуры кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью приняли участие в интерактивной встрече с PR-директором «Unisender», российской компании в сфере e-mail маркетинга, Аленой Красниковой и проанализировали специфику интегрированных кампаний по продвижению этого бренда.
Алена Красникова поделилась инсайтами о трендах развития экономики и индустрии, рассказала про специфику работы с заказчиками и потребителями. По итогам встречи студенты провели мозговой штурм с анализом кейса «Unisender».
«Встреча была весьма продуктивной, так что появилось более четкое понимание и видение стратегий почтовых рассылок, и даже новое обозначение этой важной сферы продвижения — @-маркетинг», — отметила преподаватель курса, проф. Марина Шилина.