Проект в рамках дисциплины
Проект в рамках дисциплины «Маркетинг в сервисной деятельности»
Профильная организация: ООО «Сетевые исследования»
Цель проекта: провести маркетинговое исследование событийной повестки креативных пространств Санкт-Петербурга с целью поиска новых событий для привлечения внутренних и зарубежных туристов в Санкт-Петербург.
Результаты проекта: разработаны рекомендации по формированию новой тематики, по масштабированию событий и расширению целевых аудиторий на основе результатов проведения опроса и выявления основных тенденции в привлекательности событий для целевых аудиторий.
Проект в рамках дисциплины «Технологии и организация конгрессной деятельности»
Профильная организация: Фонд «Росконгресс»
Цель проекта: разработать концепцию различных форматов деловых мероприятий на основе заданных установок.
Результаты проекта: представлено четыре проекта деловых мероприятий разнонаправленной тематики, для которых сформирована программа, определена целевая аудитория, разработана организационно-функциональная схема, составлен бюджет и подобрана площадка проведения на основе исследования деловых мероприятий и конкурентной среды.
Проект в рамках дисциплины «Менеджмент в сервисной деятельности»
Профильная организация: Союз «Центр навыков и компетенций»
Цель проекта: разработать сервисные стратегии с обеспечивающими бизнес-процессами с учётом особенностей целевых сегментов сервисной компании.
Результаты проекта: сформированы варианты сервисных стратегий и карты бизнес-процессов взаимодействия с различными типами клиентов сервисной компании.
Проект в рамках дисциплины «Технологии и организация конгрессной деятельности»
Профильная организация: Фонд «Росконгресс»
Цель проекта: сформировать у обучающихся практические навыки разработки комплексных концепций деловых мероприятий различных форматов, учитывая заданные условия, уникальность проекта, целевую аудиторию и требования к организации.
Результаты проекта: созданы детализированные концепции деловых мероприятий с проработкой программы, ключевых смысловых блоков, организационно-функциональной схемы, бюджета, партнерских пакетов и форматов участия; проекты обладают практической значимостью и могут быть предложены Фондом «Росконгресс» для внедрения и реализации с участием проектных команд обучающихся.
Проект в рамках дисциплины «Разработка событийного проекта»
Профильная организация: Союз «Центр навыков и компетенции», ФСТиГ
Цель проекта: сформировать у обучающихся навыки разработки, реализации и публичной презентации проекта-события
Результаты проекта: был инициирован, спланирован и реализован проект нового события, ориентированного на определённый тип целевой аудитории и конкретную тематическую направленность
ВКР как проект
Разработка проекта события, приуроченного ко дню рождения Арт-лавки «СЕТКА»
Направление подготовки: 43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «Цифровые решения»
Описание продуктового результата: представлена детальная концепция мероприятия в формате «ярмарка современного искусства». Разработанная концепция события позволила оптимизировать внутренние процессы, что повысило эффективность его организации. Внедрение шаблонов для различных этапов работы снизило вероятность ошибок и дублирования задач, что в свою очередь привело к более слаженной и продуктивной работе. Автор ВКР также выступил в роли организатора ярмарки современного искусства, следуя разработанной концепции.
Разработка событийного календаря комплекса Суздаль Аква и стратегии его SMM-продвижения
Направление подготовки: 43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «Турцентр»
Описание продуктового результата: создан событийный календарь комплекса «Суздаль Аква», включающий план мероприятий различных форматов с учётом потенциала новой инфраструктуры и существующих событий ГТК «Суздаль». Разработаны рекомендации по продвижению календаря в социальных сетях, направленные на привлечение новой целевой аудитории и увеличение вовлечённости посетителей. Представленные решения способствуют расширению клиентской базы комплекса и повышению узнаваемости «Суздаль Аква» как современной развлекательной площадки.
Разработка концепции развития конгресс-центра «Ленполиграфмаш» в качестве передовой событийной площадки» по заказу ООО «ЛПМ-Конгресс»
Направление подготовки: 43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «ЛПМ-Конгресс»
Описание продуктового результата: разработана концепция развития конгресс-центра «Ленполиграфмаш», направленная на повышение его конкурентоспособности на рынке событийных площадок Санкт-Петербурга. В концепции представлены предложения по оптимизации операционных процессов, модернизации материально-технической базы и обновлению имиджа центра, включая улучшение дизайна пространств (за исключением зала «Амфитеатр»). Реализуемые меры способствуют укреплению позиций конгресс-центра, привлечению новых клиентов и формированию его образа как современной передовой площадки для проведения мероприятий.
Разработка и реализация концепции нетворкинга как эффективной формы коммуникации делового мероприятия (на примере проекта «PRO.ADVANCE»)
Направление подготовки: 43.03.01 Сервис
Профильная организация: ООО «Т.О.П.»
Описание продуктового результата: разработана и реализована концепция нетворкинга как самостоятельного мероприятия в рамках проекта «PRO.ADVANCE». В ходе работы был представлен формат нетворкинга как организованной структуры, предназначенной для решения конкретных бизнес-задач. Для успешной реализации нетворкинга как эффективной формы коммуникации были структурированы и подобраны оптимальные организационные формы. Концепция нетворкинга была воплощена на практике в рамках проекта, а также была проведена оценка его эффективности, что позволило подтвердить достижение поставленных целей и выявить потенциал для развития подобных мероприятий.
ВКР как стартап
Разработка стартап-проекта консалтингового центра в сфере конгрессно-выставочной деятельности «Team Expo»
43.03.01 Сервис
Профильная организация: стал консалтинговый центр в сфере конгрессно-выставочной деятельности «Team Expo»
В выпускной квалификационной работе разработан стартап-проект консалтингового центра в сфере конгрессно-выставочной деятельности «Team Expo». Объектом исследования является консалтинговый центр «Team Expo», предметом — ключевые стороны разработки бизнес-проекта: кадровая политика, организационно-управленческие аспекты, риски, производственное и ресурсное обеспечение. Целью работы выступает создание актуального и жизнеспособного стартап-проекта. В ходе исследования использованы методы глубинного интервью, «Тайного гостя», анализа и синтеза, классификации и сравнения. В результате разработаны методология оказания услуг, организационный и производственный планы, система кадровых ресурсов, оценка рисков, варианты масштабирования и экологический аспект проекта. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения проекта на стадии подготовки к тестированию MVP, запланированному на июнь 2025 года.
Разработка стартап-проекта в событийной сфере «Незнакомцы»
43.03.01 Сервис
В выпускной квалификационной работе разработан стартап-проект «Незнакомцы» в событийной сфере. Объектом исследования является стартап-проект «Незнакомцы», предметом — событийная сфера. Цель работы заключается в разработке и внедрении стартап-проекта. В исследовании использованы методы анкетирования, измерения, анализа и синтеза, классификации и сравнения. В процессе работы проведены анализ рынка, сбор информации о целевой аудитории и анализ обратной связи. Результатом исследования стало создание стартап-проекта, реализация MVP и сбор обратной связи. Практическая значимость работы заключается в полной реализации проекта и его готовности к запуску, что подтверждает его эффективность и высокий потенциал развития.