Учебные курсы и программы

Уровень образования: бакалавриат

Направление подготовки Сервис

Направленность «Конгрессно-выставочная деятельность»:

3 курс (учебный план 2020 г.)

  • Проектирование процесса оказания услуг
  • Экологизация сервисной деятельности
  • Экономика выставочно-ярмарочной и конгрессной индустрии
  • Управление качеством в профессиональной деятельности
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Проектирование и организация мероприятия
  • Управление поведением потребителя
  • Организация безбарьерного сервиса
  • Кросс-культурный менеджмент в сервисной деятельности
  • Межкультурные коммуникации в сервисной деятельности
  • Пространственное моделирование в профессиональной деятельности
  • Выставочный дизайн и проектирование
  • Защита прав потребителей в конгрессно-выставочной деятельности
  • Спонсорство и фандрайзинг в конгрессно-выставочной деятельности

4 курс (учебный план 2019 г.)

  • Технологии и организация конгрессной деятельности
  • Технологии и организация выставочно-ярмарочной деятельности
  • Бюджетирование и основы финансового менеджмента в конгрессно-выставочной индустрии
  • Управление конгрессно-выставочной площадкой
  • Сервисное сопровождение конгрессно-выставочного проекта
  • Организация международных мероприятий и деловой туризм
  • Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг
  • Бизнес-планирование и управление рисками в конгрессно-выставочной деятельности
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Диджитализация в конгрессно-выставочной деятельности
  • Цифровые технологии в сервисе
  • Конгрессный менеджмент
  • Выставочно-ярмарочный менеджмент

Направленность «Управление проектированием и организацией событий»

1 курс (учебный план 2022 г.)

  • Основы менеджмента
  • Методы научных и прикладных исследований
  • Концепции современного естествознания
  • Сервисная деятельность
  • Иностранный язык
  • Информационные системы и компьютерные технологии
  • Психология
  • Русский язык и культура речи
  • Культура сервиса в мировых цивилизациях
  • Высшая математика
  • Введение в профессию
  • Основы экономики
  • Экономика предприятия сервиса
  • История (история России, всеобщая история)

2 курс (учебный план 2022 г.)

  • Философия
  • Проектный менеджмент
  • Маркетинг в сервисной деятельности
  • Цифровые технологии в сервисе
  • Социология
  • Физическая культура и спорт
  • Право
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Техническое регулирование и технологическое обеспечение в сервисе
  • Менеджмент в сервисной деятельности
  • Конгрессно-выставочные центры мира
  • Организация предпринимательской деятельности
  • Корпоративная культура и управление персоналом в индустрии событий
  • Деловой протокол и этикет
  • Техника презентаций и публичного общения

3 курс (учебный план 2022 г.)

  • Экологизация сервисной деятельности
  • Управление доходами и каналами продаж сервисных продуктов и услуг
  • Экономика индустрии событий
  • Управление качеством в профессиональной деятельности
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Проектирование и организация мероприятия
  • Технологии и организация конгрессной деятельности
  • Технологии и организация выставочно-ярмарочной деятельности
  • Бюджетирование и основы финансового менеджмента в индустрии событий
  • Управление конгрессно-выставочной площадкой
  • Управление поведением потребителя
  • Организация безбарьерного сервиса
  • Кросс-культурный менеджмент в сервисной деятельности
  • Межкультурные коммуникации в сервисной деятельности
  • Графический дизайн в профессиональной деятельности
  • Выставочный дизайн и проектирование
  • Защита прав потребителей в индустрии событий
  • Спонсорство и фандрайзинг в индустрии событий

4 курс (учебный план 2022 г.)

  • Технологии и организация специальных событий
  • Организация международных событий и деловой туризм
  • Продвижение событийных продуктов и услуг
  • Бизнес-планирование и управление рисками в индустрии событий
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Инструменты и технологии организации онлайн деловых событий
  • Инструменты и технологии организации онлайн специальных событий
  • Управление деятельностью профессиональных организаторов событий
  • Управление событийным потенциалом территории

Направленность «Организация и управление сервисом в сфере транспорта» (заочная форма)

3 курс (учебный план 2020 г.)

  • Менеджмент в сервисной деятельности
  • Проектирование процесса оказания услуг
  • Экологизация сервисной деятельности
  • Экономика сферы транспорта
  • Технологии продаж транспортных средств и сервисного продукта
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Система постпродажного обслуживания и сервиса транспортных средств
  • Управление качеством предоставления услуг в сфере транспорта
  • Исследование и анализ рынка услуг постпродажного обслуживания транспортных средств
  • Дооборудование и тюнинг транспортных средств
  • Компьютерная графика в сервисной деятельности
  • Управление поведением потребителя
  • Организация контактной зоны предприятия сервиса в сфере транспорта
  • Корпоративная культура предприятий сервиса в сфере транспорта
  • Деловой протокол и этикет
  • Инновационные услуги в сфере транспорта и транспортных систем
  • Интеллектуальные транспортные системы

4 курс (учебный план 2020 г.)

  • Технические средства предприятий сервиса
  • Пространственное проектирование и моделирование в сервисе
  • Экологическая безопасность транспортного комплекса
  • Единая транспортная система
  • Проектирование услуг в сфере транспорта
  • Обеспечение безопасности в сфере транспорта
  • Инжиниринг в сфере транспорта
  • Современные материалы и дизайн
  • Конструкционные и эксплуатационные материалы
  • Организация бережливого производства на предприятиях в сфере транспорта
  • Организация функционирование объектов и систем сервиса
  • Управление доходами предприятий в сфере транспорта
  • Бюджетирование и основы анализа хозяйственной деятельности предприятий в сфере транспорта

5 курс (учебный план 2020 г.)

  • Организация дилерской и торговой деятельности
  • Управление объектами транспортной инфраструктуры

Дополнительно (на других кафедрах)

Направление «Гостиничное дело»

  • Организация деятельности специализированных предприятий размещения
  • Организация курортно-оздоровительных и санаторных услуг на предприятиях гостеприимства
  • Организация конгрессно-выставочной деятельности на предприятиях гостеприимства
  • Сервисная деятельность

Направление «Финансы и кредит»

  • Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами

Направление «Менеджмент»

  • Сервис-дизайн продуктов

Направление «Управление качеством»

  • Техника презентаций и бесконтактных коммуникаций в поликультурном взаимодействии
  • Физика

Направление «Информационная безопасность»

  • Электротехника
  • Физика

Направление «Товароведение»

  • Прикладная физика

Направление «Информационные системы и технологии»

  • Электротехника и электроника

Уровень образования: магистратура

Специализированная магистерская программа «Управление сервисной компанией на национальном и международном рынках» по направлению подготовки Сервис:

2 курс (учебный план 2021 г.)

  • Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса
  • Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации
  • Развитие клиентоориентированных систем в сервисе
  • Управление доходами предприятий сферы сервиса
  • Прогнозирование развития конгрессно-выставочной и событийной деятельности на международных рынках услуг
  • Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках
  • Управление международными конгрессно-выставочными и событийными проектами с использованием инновационных технологий
  • Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельности

Специализированная магистерская программа «Управление бизнесом в сервисной экономики» по направлению подготовки Сервис:

1 курс (учебный план 2022 г.)

  • Экономика сервиса
  • Бизнес-модели компаний в сервисной экономике
  • Менеджмент в сфере услуг
  • Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов
  • Технологические процессы и новации сервисных организаций
  • Деловой иностранный язык
  • Методология научных исследований
  • Проектное управление в условиях цифровизации экономики
  • Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике
  • Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса
  • Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках
  • Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации
  • Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации
  • Экономика впечатлений
  • Креативное и социальное мышление в проектной деятельности
  • Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами
  • Социальный капитал и устойчивое развитие

2 курс (учебный план 2022 г.)

  • BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень)
  • Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием
  • Применение информационных систем 1С: Зарплата и управление персоналом
  • Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компании
  • Предпринимательство и стартап в сфере услуг
  • CX/UX стратегии в сервисе
  • Инструменты онлайн продвижения бизнеса
  • Сервис-дизайн в бизнесе
  • Проект: Проектирование сервисных продуктов и систем сервиса