Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
- Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.
- Антикризисное управление гостиничным предприятием в условиях усиления факторов неопределённости и неустойчивости внешней среды.
- Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально – экономическом развитии Северо-Западного региона.
- Теоретические и методологические подходы к формированию ключевых компетенций специалистов индустрии гостеприимства.
- Проектирование интегрированной модели социального партнерства вуза и предприятий гостиничного бизнеса при подготовке профессиональных кадров.
- Совершенствование организации, управления в сфере услуг в условиях рынка;
Кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
- Формирование и развитие отраслевых, региональных и общенациональных рынков услуг;
- Особенности малых и средних форм предпринимательской деятельности в отраслях сферы услуг;
- Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг;
- Совершенствование инфраструктуры и развитие конгрессно-выставочной индустрии.
- Современное состояние и прогнозирование основных тенденций развития международного и внутреннего туристских рынков и их отдельных сегментов.