Научно-исследовательские работы

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

  • «Формирование системы развития эмоциональной и кросс-культурной компетентности персонала контактной зоны гостиничного предприятия». В результате исследования разработаны и обоснованы теоретические подходы к формированию системы развития кросс-культурной и эмоциональной компетентности персонала контактной зоны гостиничного предприятия, разработаны варианты Программы и сопровождающих методических рекомендаций по развитию эмоционального и кросс-культурного интеллекта персонала в сфере гостиничной индустрии. Опубликованы статьи и коллективная монография.
  • «Разработка гибкой модели управления персоналом гостиничного предприятия в условиях компетентностной универсализации».
  • Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса принимает участие в реализации проекта «Культурная гастрономия» в качестве партнера ГБУК ЛО «Музейное агентство» Музейного Агентства Ленинградской Области. Проект осуществляется в рамках гранта «Благотворительного фонда Владимира Потанина». Цель проекта – создание методики разработки, применения и продвижения музейных гастробрендов, характерных для уникального места, на которой располагаются музеи Ленинградской области.
  • «Гастрономическое наследие регионов Ленинградской области».

В результате научно-исследовательской работы были разработаны:

  • перечень уникальных продуктов, на базе которых разработаны три паспорта уникального продукта регионов Ленинградской области;
  • выявлены актуальные историко-культурные гастрономические традиции регионов Ленинградской области, на базе которых разработаны три паспорта;
  • разработана комплексная концепция историко-культурных гастрономических  событий с учётом особенностей региональной культуры питания под единым названием: «ГастроСезоны Ленинградской области».

Кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности

  • Развитие инновационных образовательных практик в конгрессно-выставочной деятельности и креативных индустриях в государствах-участниках СНГ (2023-2024 гг.)
  • Стратегические структурные изменения в моделях поведения потребителей туристских, гостиничных и ресторанных услуг в условиях COVID-пандемии и пост пандемический период (2020-2022 гг.)
  • Развитие образовательных практик в ивент-индустрии (2020-2021 гг.)