Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
- «Формирование системы развития эмоциональной и кросс-культурной компетентности персонала контактной зоны гостиничного предприятия». В результате исследования разработаны и обоснованы теоретические подходы к формированию системы развития кросс-культурной и эмоциональной компетентности персонала контактной зоны гостиничного предприятия, разработаны варианты Программы и сопровождающих методических рекомендаций по развитию эмоционального и кросс-культурного интеллекта персонала в сфере гостиничной индустрии. Опубликованы статьи и коллективная монография.
- «Разработка гибкой модели управления персоналом гостиничного предприятия в условиях компетентностной универсализации».
- Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса принимает участие в реализации проекта «Культурная гастрономия» в качестве партнера ГБУК ЛО «Музейное агентство» Музейного Агентства Ленинградской Области. Проект осуществляется в рамках гранта «Благотворительного фонда Владимира Потанина». Цель проекта – создание методики разработки, применения и продвижения музейных гастробрендов, характерных для уникального места, на которой располагаются музеи Ленинградской области.
- «Гастрономическое наследие регионов Ленинградской области».
В результате научно-исследовательской работы были разработаны:
- перечень уникальных продуктов, на базе которых разработаны три паспорта уникального продукта регионов Ленинградской области;
- выявлены актуальные историко-культурные гастрономические традиции регионов Ленинградской области, на базе которых разработаны три паспорта;
- разработана комплексная концепция историко-культурных гастрономических событий с учётом особенностей региональной культуры питания под единым названием: «ГастроСезоны Ленинградской области».
Кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
- Развитие инновационных образовательных практик в конгрессно-выставочной деятельности и креативных индустриях в государствах-участниках СНГ (2023-2024 гг.)
- Стратегические структурные изменения в моделях поведения потребителей туристских, гостиничных и ресторанных услуг в условиях COVID-пандемии и пост пандемический период (2020-2022 гг.)
- Развитие образовательных практик в ивент-индустрии (2020-2021 гг.)