12 октября на факультете туризма и гостеприимства состоялась гостевая лекция «Маркетинговая политика презентации нового продукта (на примере кейса Nizza DOCG Ницца Монферрато, регион Пьемонте, район Асти, Италия)».
Гостем студентов стала Ксения Беева-Берта, представитель семьи потомственных виноделов региона Асти Монферрато и Ланги, с 2014 года официально признанной UNESCO уникальной заповедной зоной лучших эксклюзивных вин Италии.
В ходе лекции была представлена маркетинговая стратегия продвижения на мировой рынок нового продукта вина Nizza DOCG, которая включает систему мероприятий от разработки стиля этикеток, рекламного буклета, создание веб-сайта, многоплановых экскурсионных программ с посещением производства и погреба компании семьи Берта, мастер-классом с дегустацией вина и участия в различных мероприятиях по продвижению продукции компании. В конце лекции Ксения ответила на многочисленные вопросы студентов.
![]() |
![]() |