20 октября 2016

Гостевая лекция «Маркетинговая политика презентации нового продукта»

12 октября на факультете туризма и гостеприимства состоялась гостевая лекция «Маркетинговая политика презентации нового продукта (на примере кейса Nizza DOCG Ницца Монферрато, регион Пьемонте, район Асти, Италия)».

Гостем студентов стала Ксения Беева-Берта, представитель семьи  потомственных виноделов региона Асти Монферрато и Ланги, с 2014 года официально признанной UNESCO уникальной заповедной зоной лучших эксклюзивных вин Италии.

В ходе  лекции  была представлена маркетинговая стратегия продвижения на мировой  рынок нового продукта вина Nizza DOCG, которая включает систему  мероприятий от разработки  стиля этикеток, рекламного буклета, создание веб-сайта, многоплановых экскурсионных программ с посещением  производства и погреба компании семьи Берта, мастер-классом с дегустацией вина и участия в различных мероприятиях по продвижению  продукции компании. В конце  лекции  Ксения  ответила на многочисленные вопросы студентов.