В соответствии с планом мероприятий факультета сервиса, туризма и гостеприимства старший преподаватель Светлана Зюкина организовала 20 марта для студентов 1-го, 2-го и 3-го курсов направление «Гостиничное дело» гостевую лекцию «Успешный сетевой ресторанный проект (Italy Group): Маркетинг и PR ресторанной группы: как это работает на практике?» с практиком Бочаровой Марией, PR – директором «ITALY GROUP», одной из крупнейших ресторанных компаний Петербурга. Бочарова Мария закончила СПБГУТ им. проф. Бонч- Бруевича по специальности «Связи с общественностью» и Collège Universitaire français de Saint -Petersburg по специальности «Социология».
Она работала над продвижением таких ресторанных проектов: ресторан Gusto, Daiquiri Bar, ресторан»48 cтульев», паб Maneken Pis и др., работала над созданием и реализацией проекта первой Итальянской кулинарной школы в Петербурге — Gustomaestro. Более года работала в крупнейшем ресторанном портале Петербурга restorating.ru как руководитель направления PR и Маркетинг. Уже более полутора лет Мария является PR- директором ITALY GROUP, в составе: более 18 ресторанов в Петербурге и Москве.
Большой интерес у студентов вызвали успешные методы, методики и инструменты для деятельности предприятий общественного питания.
Студенты обсудили :
- Что такое ресторанный маркетинг
- Какие цели и задачи решает маркетинг в заведении
- Какие существуют успешные инструменты в работе маркетинга
- Как строится работа отдела маркетинга в ITALY GROUP
- Чем отличается деятельность маркетингового отдела одного ресторана и сети
Проработка заявленных тем, поспособствовала у студентов систематизации представлений о маркетинговой деятельности предприятий питания в организационной, финансовой, информационной, кадровой политике. Произошло знакомство с успешными инструментами, используемые в маркетинге сетевого ресторана и их отличительные особенности от единичного заведения. Студенты на практических примерах глубже поняли: как повысить качественный уровень деятельности ресторана и добиться удовлетворенности гостя и экономического успеха ресторанной сети.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |