5 апреля 2018

Гостевая лекция «Успешный сетевой ресторанный проект (Italy Group): Маркетинг и PR ресторанной группы: как это работает на практике?»

В соответствии с планом мероприятий факультета сервиса, туризма и гостеприимства старший преподаватель  Светлана Зюкина  организовала 20 марта  для  студентов 1-го, 2-го и 3-го курсов  направление «Гостиничное дело» гостевую лекцию «Успешный сетевой ресторанный проект (Italy Group): Маркетинг и PR ресторанной группы: как это работает на практике?» с  практиком  Бочаровой Марией, PR – директором  «ITALY GROUP», одной из крупнейших ресторанных компаний Петербурга. Бочарова Мария  закончила СПБГУТ им. проф. Бонч- Бруевича по специальности «Связи с общественностью» и  Collège Universitaire français de Saint -Petersburg по специальности «Социология».

Она работала над продвижением таких ресторанных проектов: ресторан Gusto, Daiquiri Bar, ресторан»48 cтульев», паб Maneken Pis и др., работала над созданием и реализацией проекта первой Итальянской кулинарной школы в Петербурге — Gustomaestro. Более года работала в крупнейшем ресторанном портале Петербурга restorating.ru как руководитель направления PR и Маркетинг. Уже более полутора лет Мария является PR- директором ITALY GROUP, в составе: более 18 ресторанов в Петербурге и Москве.

Большой интерес  у студентов  вызвали  успешные методы, методики и инструменты для деятельности предприятий общественного питания.

Студенты обсудили :

  • Что такое ресторанный маркетинг
  • Какие цели и задачи решает маркетинг в заведении
  • Какие существуют успешные инструменты в работе маркетинга
  • Как строится работа отдела маркетинга в ITALY GROUP
  • Чем отличается деятельность маркетингового отдела одного ресторана и сети

Проработка заявленных тем, поспособствовала у студентов систематизации представлений о маркетинговой деятельности  предприятий питания в организационной, финансовой, информационной, кадровой политике. Произошло знакомство с успешными инструментами, используемые в маркетинге сетевого ресторана и их отличительные особенности от единичного заведения. Студенты на практических примерах глубже поняли: как  повысить  качественный  уровень деятельности ресторана и  добиться удовлетворенности гостя и экономического успеха  ресторанной сети.