21 октября состоялась гостевая лекция Ирены Андреевой, CEO консалтингового агентства КиК.про, эксперта с более чем 20-летним опытом в маркетинге и стратегическом развитии брендов.
Ирена Андреева поделилась практическими кейсами и работающими подходами к продвижению событий, подробно разобрала:
— алгоритм определения целей мероприятия и целевой аудитории;
— тренды и поведенческие сдвиги на современном рынке (от рационального потребления до тренда на «серебряный возраст»);
— создание уникального торгового предложения (УТП) и визуальных коммуникаций;
— эффективные каналы привлечения — от таргета и контекста до Telegram и коротких видео;
— построение воронки продаж и медиа-плана;
— частые ошибки при продвижении событий и способы их избежать.
Лекция прошла насыщенно и практично: студенты получили конкретные инструменты по digital-стратегии, воронкам продаж и работе с контентом для VK и Telegram.
Об эксперте
Ирена Андреева — CEO агентства КиК.про, эксперт по маркетингу телеканалов 78, 5 канал, РБК, преподаватель ИТМО, Международного банковского института им. Собчака, приглашённый эксперт РАНХиГС, заместитель председателя Комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, мастер спорта по плаванию.
