3 июня 2019

Мастер-класс «Маркетинговые стратегии в современном гостиничном бизнесе»

21 мая 2019 г. магистранты первого года обучения магистерской программы «Управление гостиничным бизнесом» СПбГЭУ приняли участие в традиционном мастер-классе «Маркетинговые стратегии в современном гостиничном бизнесе».Мастер-класс на базе Института Магистратуры провел Кирилл Сумин, менеджер по управлению доходом гостиничной сети «Невские отели», практикующий лектор ЦНТИ Прогресс (соавтор комплексного курса для отельеров «Экономика отеля. Управление прибылью»), магистр гостиничного дела (программа «Управление гостиничным бизнесом» СПбГЭУ и программа «International Hospitality Management. Postgraduate studies» бизнес-школы SWISSAM).

Мастер-класс проходил в формате интерактивной беседы и практикумов в мини-группах, в ходе которых магистрантам была предоставлена возможность побыть маркетологами современных средств размещения – самостоятельно принимать решения по вопросам стратегического и тактического маркетинга в гостиничном бизнесе при поиске ответов на вопросы: «Как найти своего клиента и отстроиться от конкурентов?», «Как выявить ключевые потребности гостей?», «Современные особенности продвижения отеля» и др.

Трехчасовой мастер-класс был организован доцентом кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Лидией Ругловой.