4 декабря 2015

На семинаре «Гостиничный маркетинг до и после ЧМ 2018: управление отелями»

В конгресс-зале гостиницы «Амбассадор» прошел семинар на тему «Гостиничный маркетинг до и после ЧМ 2018: управление отелями», организованный Японским центром в Санкт-Петербурге.

В работе семинара приняли активное участие преподаватели, бакалавры и магистранты кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ. Лектор, Курода Ицуки, японский специалист сферы гостеприимства и сервиса, ознакомил всех присутствующих с повседневной практикой гостиничного менеджмента Японии, приводя многочисленные примеры. Большинство примеров касалось опыта гостиничной индустрии Японии, где проводилось много различных международных мероприятий: Олимпиада 1964 года в Токио, Зимняя Олимпиада 1997 года в Нагано, Чемпионат мира по футболу в Японии и Корее 2002 года  и др. Господин Курода Ицуки дал рекомендации, как должен работать российский гостиничный бизнес и какими должны быть отели в преддверии Чемпионата мира по футболу. Лекция была выстроена в интерактивном варианте, и участники семинара активно участвовали в возникающих дискуссиях. 

После семинара сотрудники отеля провели для студентов и преподавателей ознакомительную экскурсию по интерьерам отеля и познакомили с широким ассортиментом номерного фонда. Участники  увидели стандартный номер, элегантный полулюкс, который пользуется большой популярностью среди молодоженов, президентские апартаменты с прекрасным видом из окна и другие. Большое впечатление произвел ресторан «Le Vernissage» своими  огромными панорамными окнами, откуда замечательно просматривается исторический центр Петербурга. Также сотрудники отеля рассказали студентам об условиях и перспективах работы в отеле «Амбассадор» и о возможностях карьерного роста для работников.