10 января 2020

Проектное обучение в рамках  дисциплины «Бренд коммуникации в гостиничном бизнесе»

В осеннем семестре студенты 3 курса направления 43.03.03. Гостиничное дело в рамках изучения дисциплины «Бренд коммуникации в гостиничном бизнесе» помимо традиционных занятий, приняли участие в создании фото-газет, посвященных научным мероприятиям всероссийского уровня, организуемых кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса (открытый конкурс проектов студентов «Гостиница 21 века: инновационные концепции развития гостиничного бизнеса в России» и круглый стол «Инновационные формы подготовки специалистов сферы туризма, гостеприимства и сервиса в образовательном пространстве университета»); прослушали Гостевые лекции эксперта в сфере брендинга и маркетинговых коммуникаций и приняли участие в проектной деятельности по заказу гостиничного предприятия.Так в середине семестра Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (агентство в составе Total Identity Group входит в ТОП-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендинговым агентством России, призером российских и международных фестивалей) прочитала Гостевую лекцию «Бренд аудит и разработка бренд коммуникаций для предприятий индустрии гостеприимства» с разбором конкретных реализованных кейсов из гостиничного и ресторанного бизнеса.

Практика показала, что метод проектов эффективно использовать в качестве углубления, обобщения и контроля знаний. Поэтому вооружившись знаниями, с 16 ноября 2019 г. в рамках Соглашения о сотрудничестве с гостиничным предприятия «Хостел Sleep&Go Великий Новгород» студенты больше месяца, разделившись на команды по 3-5 человек, готовили проекты и оформляли отчеты. 21 декабря уходящего года были подведены итоги. Руководство хостела выбрало 2 оригинальных проекта, представляющих бренд аудит и разработку медиаплана по продвижению гостиничного предприятия в социальных сетях, наиболее полно справившихся с поставленными целями:

Команда 1: Герасименкова Кристина, Пасека Мария, Ларченко Елизавета, Вяткин Владислав.

Команда 2: Малюкова Карина, Дозмарова Полина, Никулина Анастасия, Пылкова Анна.

Также руководство отметило качественный маркетинговый анализ конкурентов Команды 3: Лосинский Андрей, Сивань Арина, Соловьева Анастасия.

Из проекта студентов Команды 4: Герасименко Диана, Будко Анита, Палеха Альбина, взяли на вооружение некоторые идеи по созданию оригинальной атмосферы гостеприимства в хостеле.

Всего в проектной работе приняли участие 7 команд.

Необходимо отметить, что проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу обучающихся. С помощью этого метода студенты не только получают сумму тех или иных знаний, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач. Именно выполняя конкретный проект студенты начинают понимать, где и как они смогут применить полученные знания.