В конце февраля кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и гостеприимства провела мероприятие в рамках работы Профориентационного лектория «Ближе к делу. Тренды» в Библиотеке Роста и Карьеры (БИРО) на Московском проспекте, 150.
Профессор кафедры Ольга Архипова провела лекцию на тему «Экономика впечатлений и дизайн эмоций» на примере гостиничной и ресторанной индустрий. На лекции были раскрыты ключевые особенности экономики впечатлений как одного из этапов в эволюции экономических систем. Слушатели познакомились с ценностями и установками, бизнес-моделями и подходами к продвижению услуг в концепции экономики впечатлений. Особый акцент был сделан гостеприимстве как индустрии, во-многом ориентированной на установки глобального экономического тренда. Рассказ о специфике экономики впечатлений сопровождался многочисленными примерами из деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, лучшими практиками реализации услуг как впечатлений.
Лекция прошла в интерактивном режиме, все слушатели приняли участие в генерации идей по созданию продукта, отвечающего законам экономики впечатлений, и в коллекционировании «валюты впечатлений», а самые активные получили ценные призы от кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса и её партнеров.
Заведующая кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса, проф. Светлана Степанова выражает благодарность Библиотеке Роста и Карьеры за возможность поделиться трендами развития индустрии гостеприимства как яркого примера развития экономики впечатлений.

