16 декабря в отеле «Санкт-Петербург» состоялся первый международный форум по сервисным стратегиям «Synergy Service Forum», организованный представительством Университета «Синергия» в Санкт-Петербурге.
В мероприятии приняли участие представители факультета туризма и гостеприимства СПбГЭУ, студенты направлений подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», магистранты направления подготовки «Сервис» программы «Сервисная экономика: международные рынки услуг».
В качестве ключевого спикера форума выступил Джон Шоул, основатель и президент компании Service Quality Institute, обучившей более 2 млн. человек в 40 странах (гуру культуры обслуживания по версии Time). Джон Шоул представил информацию по построению оптимальной сервисной стратегии компании, порядку делегирования полномочий, опыту функционирования и культуры обслуживания лучших сервисных компаний, формированию конкурентных преимуществ и других аспектов практической деятельности сервисных компаний.
Также в рамках форума российский подход в сервисе обозначили известные и значимые эксперты в сфере клиентского сервиса, организации бизнеса, управления персоналом и сервисом, руководители таких компаний, как R&P Consulting, розничная сеть Уютерра, Буквоед, Troika Cars, Jenavi.
Участие в форуме было безусловно очень полезным, насыщенным, информативным и интересным!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |