Студенты 2 курса групп ГД-2301 и ГД-2302, направление «Гостиничное дело», участвовали в гостевой интерактивной лекции «Особенности работы службы питания загородного отеля» на примере парк-отеля «Доброград», Владимирская область».
Лекция проходила в режиме онлайн и была организована старшим преподавателем кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Светланой Зюкиной в рамках дисциплины «Технология ресторанного бизнеса и организация службы питания на предприятиях гостеприимства».
В мероприятии от парк-отеля «Доброград» приняли участие:
— Корнилова Анастасия — руководитель по развитию персонала и качеству, практикующий тренер в индустрии гостеприимства с 25-летним опытом, коуч тренерской школы «Stonebow» (Лондон). Опыт работы в отелях сетей: Sheraton, Corinthia, SO/, эксперт в области формирования ценности искреннего эмпатичного сервиса, как основного инструмента для создания уникального опыта гостя;
— Манзурова Юлия — руководитель бренд-маркетинга, организатор событийных мероприятий города и курорта.
На лекции были затронуты актуальные вопросы по созданию города-курорта и парка-отеля «Доброград», их философия и ценности как экологичность (от окружающей среды до отношений с коллегами); проактивность (предвосхищать желание гостей), забота о людях (в том числе и о сотрудниках); стремление к новым знаниям (ответственность и саморазвитие, до возможности реализации внутри компании).
Также Анастасия продемонстрировала возможности действующих ресторанов отеля, рассказала о бренд-шефе Житникове Максиме, обладателе звезды Мишлен, поделилась особенностями и сложностями организации службы питания в загородном отеле, продемонстрировала на примерах, какой должен быть эмоциональный сервис и сенсорный маркетинг в отеле и ресторане.
Неподдельный интерес у студентов вызвало выступление Манзуровой Юлии, которая поделилась своим карьерным треком, рассказала об уникальных мероприятиях отеля (концерт на воде, фестивали), проводимых под ее руководством, ответила на вопросы студентов в сфере маркетинга и организации мероприятий.
В конце лекции был проведен небольшой тренинг-квиз по «Эмпатичному сервису», с которым студенты успешно справились.
Студентов пригласили на практику в отель и около половины присутствующих заинтересовались работой в отделах приема и размещения, маркетинга, в отделе продаж, в ресторанной службе и кейтеринге, в отделе организации мероприятий и хозяйственной службе отеля.
Благодарим за участие в лекции парк-отель «Доброград» и его профессиональных руководителей Корнилову Анастасию и Манзурову Юлию.
Ждем новых встреч с экспертами в отельном и ресторанном бизнесе!

