Mini MBA «Управление компанией — стратегическое маркетинговое управление»
Направление: Менеджмент
Цель программы
Освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.
Целевая аудитория
Топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
Руководитель программы
Аренков Игорь Анатольевич, д.э.н., проф., эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ.
Основные темы программы
- Экономика и управление фирмой.
- Бизнес-моделирование.
- Системная модель маркетинга фирмы.
- Стратегический менеджмент.
- Управление портфелем брендов.
- Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании.
- Логистический менеджмент.
- Управление бизнес-процессами.
- Дизайн мышление и управление потребительским опытом.
- Управление и мотивация персонала.
- Введение в Big Data.
Преимущества программы
Обучение включает тренинги и мастер-классы со специалистами, имеющими большой практический опыт.
По окончании обучения выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Организация процесса обучения
- Форма обучения – вечерняя.
- Начало занятий – 21 октября 2025 г.
- Продолжительность обучения — 4 месяца. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00 или с 10.00 до 17.00.
Контактная информация
191023, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 34, каб. 235
Тел.: (812) 339-04-41, (812) 312-87-37
E-mail: consult@hes.spb.ru
Сайт: http://www.hes.spb.ru
Мы в социальных сетях: