После изучения курса Вы сможете организовать процесс приема и размещения клиентов в гостинице, работать в программах бронирования номеров, разрабатывать стандарты обслуживания в гостинице, научитесь вести себя в конфликтных ситуациях и успешно их разрешать.
Длительность курса: 20 часов
Стоимость: 5900 рублей
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
- Основные службы гостиничного предприятия, их назначение;
- Администратор гостиничного предприятия – права, обязанности, ответственность, требования к профессии.
- Управление конфликтом на гостиничных предприятиях (права и ответственность клиента и отельера в процессе обслуживания).
Что узнаете
- содержание профессиональных стандартов администратора гостиничного предприятия;
- функционал администратора гостиничного предприятия;
- особенности построения операционного процесса в гостинице (поселение, освобождение номеров и др.);
- психологические аспекты работы с клиентами
Чему научим
- как организовать операционный процесс в гостинице (поселение, освобождение номеров);
- как работать в программах бронирования номеров;
- как разрабатывать стандарты обслуживания в гостинице;
- как вести себя в конфликтных ситуациях.
АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
Архипова О.В.
доктор филологических наук, профессор
Клейн Е.Д.
кандидат экономических наук, доцент
Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса