После изучения курса Вы сможете эффективно управлять кросс-культурными взаимоотношениями в процессе делового общения, разрабатывать стратегию и тактику кросс-культурных коммуникаций на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса.
Длительность курса: 20 часов
Стоимость: 5900 рублей
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
- Кросс-культурные коммуникации на предприятии гостеприимства и параметры сравнения культур
- Модели анализа и понимания культур и варианты кросс-культурного менеджмента
- Управление кросс-культурными взаимоотношениями в контексте делового общения и переговорного процесса
- Национальные особенности делового общения (на примере конкретных культур)
Что узнаете
- какова специфика кросс-культурных взаимоотношений в сфере гостеприимства;
- как учитывать национальные, религиозные и культурные различия туристов из разных стран в процессе обслуживания на предприятиях гостеприимства;
- как разрабатывать стратегию и тактику кросс-культурных коммуникаций в сфере гостеприимства;
- как управлять кросс-культурными взаимоотношениями в процессе делового общения.
Чему научим
- как эффективно общаться с представителями других культур;
- как работать в кросс-культурной среде, разрешать конфликтные ситуации, возникающие, в том числе на межнациональной основе;
- как проводить сравнительный анализ культур по системе критериев, выявлять и анализировать наиболее типичные ошибки, связанные с национальными стереотипами поведения;
- как учитывать кросс-культурные особенности в контексте переговорного процесса.
АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
Архипова О.В.
доктор филологических наук, профессор
Клейн Е.Д.
кандидат экономических наук, доцент
Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса