Формирование кросс-культурного интеллекта (капитала) сотрудника сферы гостеприимства

После изучения курса Вы сможете эффективно управлять кросс-культурными взаимоотношениями в процессе делового общения, разрабатывать стратегию и тактику кросс-культурных коммуникаций на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса.

Длительность курса: 20 часов

Стоимость: 5900 рублей

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

  • Кросс-культурные коммуникации на предприятии гостеприимства и параметры сравнения культур
  • Модели анализа и понимания культур и варианты кросс-культурного менеджмента
  • Управление кросс-культурными взаимоотношениями в контексте делового общения и переговорного процесса
  • Национальные особенности делового общения (на примере конкретных культур)

Описание программы

Что узнаете

  • какова специфика кросс-культурных взаимоотношений в сфере гостеприимства;
  • как учитывать национальные, религиозные и культурные различия туристов из разных стран в процессе обслуживания на предприятиях гостеприимства;
  • как разрабатывать стратегию и тактику кросс-культурных коммуникаций в сфере гостеприимства;
  • как управлять кросс-культурными взаимоотношениями в процессе делового общения.

Чему научим

  • как эффективно общаться с представителями других культур;
  • как работать в кросс-культурной среде, разрешать конфликтные ситуации, возникающие, в том числе на межнациональной основе;
  • как проводить сравнительный анализ культур по системе критериев, выявлять и анализировать наиболее типичные ошибки, связанные с национальными стереотипами поведения;
  • как учитывать кросс-культурные особенности в контексте переговорного процесса.

АВТОРЫ ПРОГРАММЫ

Архипова О.В.
доктор филологических наук, профессор

Клейн Е.Д.
кандидат экономических наук, доцент

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса