Ресторанный сервис. Особенности работы официанта

Данная программа предназначена для изучения стандартов работы официанта, сервисных технологий, особенностей накрытия и обслуживания в процессе проведения различных типов (видов) мероприятий.

Длительность курса: 20 часов

Стоимость: 5900 рублей

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

  • Личная гигиена персонала
  • Формы, методы и виды обслуживания
  • Техника профессиональных продаж
  • Правила презентации готовой продукции
  • Оборудование, посуда, инвентарь, столовые приборы и бельё
  • Правила сервировки
  • Автоматизированные системы управления предприятий питания
  • Конфликты. Причины возникновения. Правила поведения. Способы предотвращения.

Описание программы

Что узнаете

  • Правила обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.
  • Какие АСУ применяются на предприятиях питания.
  • Правила подготовки торгового зала для встречи потребителей.

Чему научим

  • как правильно построить диалог с потребителем;
  • как разрешить конфликтную ситуацию;
  • как сервировать стол;
  • как проводить презентацию блюд и кулинарных изделий предприятия питания.

АВТОРЫ ПРОГРАММЫ

Архипова О.В.
доктор филологических наук, профессор

Клейн Е.Д.
кандидат экономических наук, доцент

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса