23 ноября 2024 года студенты 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» посетили гостевую лекцию Игоря Павловского, главного редактора газеты «Деловой Петербург» и портала dp.ru.
Основной темой встречи студентов с главредом ведущего делового СМИ Северо-Запада стали актуальные тренды в продвижении деловой информации и особенности взаимодействия СМИ, бизнеса и власти. Игорь Анатольевич поделился своим мнением о том, как средства массовой информации влияют на деловую репутацию компаний и могут ли они выступать в качестве серьезного инструмента в решении бизнес-задач, включая вопросы сотрудничества с органами власти.
Большой интерес вызвало обсуждение отношения журналистов к PR-специалистам, и каким должен быть успешный пресс-релиз. Игорь Павловский откровенно рассказал о своем опыте взаимоотношений между СМИ и пресс-службами, поделился эксклюзивными практиками. Студенты активно задавали вопросы, иногда провокационные, активно высказывали собственные мысли о роли медиа в продвижении бизнес-структур и формировании делового имиджа и репутации.
Кафедра теории и практики массмедиа благодарит Игоря Анатольевича Павловского за эту интереснейшею встречу, ценные инсайты и советы будущим PR-специалистам!