6 октября для студентов 3 курса кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПБГЭУ состоялась гостевая лекция — мастер-класс на тему «Новые бренд-коммуникации в сфере сервиса и гостиничного бизнеса: типичные ошибки и их решения, эффективные каналы и инструменты, «wow – эффект» и вовлечение потребителя в жизнь бренда».
Лекция – мастер-класс была проведена Наталией Чуриловой, креативным директором Фотостудии «Studio 8», имеющей успешный опыт работы event-менеджером международных гостиничных предприятий России и Китая и креативным директором китайских и российских различных арт-пространств.
Мастер-класс был организован в рамках учебной дисциплины «Бренд-коммуникации гостиничного предприятия». В ходе мастер-класса в интерактивной форме студенты на многочисленных практических примерах рассмотрели типичные ошибки в современных бренд-коммуникациях и их решения, эффективные каналы и инструменты, пути обеспечения так называемого «wow – эффекта» и вовлечения потребителя в жизнь бренда.
Современную востребованность такого направления в бизнесе, как «бренд-коммуникации», Наталия объясняет следующим образом: «на современных высококонкурентных рынках товаров и услуг, при прочих равных условиях, только бренды (торговые марки, являющиеся узнаваемыми на протяжении определенного периода времени и пользующиеся лояльностью со стороны потребителей) имеют возможность быть конкурентоспособными в долгосрочной перспективе, и именно с помощью коммуникаций мы можем рассказать потребителю, почему он должен отдать свое предпочтение данному бренду. Современные бренд-коммуникации в отличие от традиционных должны обеспечивать так называемый «wow – эффект» и вовлекать потребителя в жизнь бренда, именно поэтому мы со студентами говорили о новых бренд-коммуникациях».