Торговое дело

Проект в рамках дисциплины «Малый бизнес и стартап в коммерции»

Профильная организация:  ООО «НТЦ «Газконсалтинг».

Цель проекта: разработать интернет-портал, потенциально выступающий технологическим интегратором коммерческих проектов в области экономики замкнутого цикла.

Результаты проекта: разработан коммерческий проект по созданию онлайн-платформы «Экобиржа Северо-Запада» для продажи и покупки отходов для последующей вторичной переработки.

Проект в рамках дисциплины «Малый бизнес и стартап в коммерции»

Профильная организация:  ООО «ОРБИС АВТО».

Цель проекта: разработать комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на создание устойчивых и эффективных каналов сбыта нестационарных объектов из лесо- и пиломатериалов.

Результаты проекта: разработан комплекс мероприятий по созданию устойчивых и эффективных каналов сбыта новой товарной продукции и её реализации по новым каналам сбыта, проанализирован рынок, выявлены и сегментированы каналы сбыта, разработаны критерии для оценки их устойчивости и эффективности.

Проект в рамках дисциплины «Методы и инструменты онлайн торговли»

Профильная организация:  ООО «ОТТО».

Цель проекта:  проанализировать и провести комплексную оценку рынка классифайдов с предложениями эффективных методов и инструментов электронной торговли и уникальными условиями и правовыми гарантиями для продавцов и покупателей.

Результаты проекта: предложены мероприятия по повышению ее конкурентоспособности, приведено экономическое обоснование разработанных предложений, проведен конкурентный анализ деятельности электронной торговой площадки «ОТТО» и выявлены проблемные места ее функционирования, разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности электронной торговой площадки.

Проект в рамках дисциплины «Бизнес-проектирование в международной торговле»

Профильная организация:  ООО «Айс Кантри».

Цель проекта: разработать бизнес-проекты поиска и замены европейских поставщиков промышленного оборудования из стран Юго-Восточной Азии и других государств.

Результаты проекта: разработана стратегия замещения поставщиков, контроль ее реализации и оценка эффективности бизнес-проекта, а также алгоритм внедрения, представлены маркетинговый, организационный и финансовый план проекта, а также оценка предпринимательского рынка, проанализированы производственные возможности предприятия в реализации проекта, бизнес-среда предприятия и представлена ее оценка, проведены сегментация рынка, сравнительный анализ конкурентов и SWOT-анализ, приведена оценка рынка сбыта.

Проект в рамках дисциплины «Проект: Исследования и инновации
в торговом бизнесе»

Профильная организация: ООО «МГБ».

Цель проекта: разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия на основе комплексного анализа и оценки рынков закупок и сбыта комплектующих к контейнерам с целью совершенствования каналов снабжения и поиска новых рынков сбыта.

Результаты проекта: новая представленная стратегия развития была разработана на основе анализа рынка закупок и сбыта комплектующих к контейнерам и выявления его новых сегментов, в том числе за пределами Северо-Западного и Центрального регионов России; анализа производственных предприятий России с целью поиска новых поставщиков комплектующих в рамках политики импортозамещения; определения основных направлений развития коммерческой деятельности ЗАО «МГБ» на целевых товарных рынках.