Багдасарян Диана Арцруновна
Основная информация
Образование:
2017-2021 гг. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет – бакалавр «Реклама и связи с общественностью в бизнесе»;
2022 г. – Челябинский государственный университет – специалист по рекламе и связям с общественностью (профессиональная переподготовка);
2021-2023 гг. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет – магистр «Межкультурная коммуникация: переводоведение и лингводидактика»;
С 2023 г. – аспирант направления «Социология управления», Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Трудовая деятельность:
С 2023 г. – СПбГЭУ, ассистент кафедры РиСО;
2023-2024 гг. – PR-специалист ИДПО «Высшая экономическая школа»;
2022 г. – ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга», куратор площадки проекта;
2021-2022 гг. – IV Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, организатор премии;
2019-2022 гг. – редактор районных новостных сообществ, SMM-специалист, дизайнер.
Участие в профессиональных организациях, общественная деятельность:
С 2024 г. – руководитель комитета внешних связей Совета молодых ученых СПбГЭУ.
Повышение квалификации:
- «Креативные методы в стратегических коммуникациях и брендинге», Европейский институт PR, Париж (2019, 72 часа);
- «Архетипы в рекламной коммуникации», Европейский институт PR, Северо-Западный филиал, Санкт-Петербург (2019, 18 часов);
- «История и теория медиа», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (2021, 114 часа);
- «Язык эффективной коммуникации в цифровой среде», Санкт-Петербургский государственный университет (2021, 72 часа);
- «Эффективная коммуникация в профессиональной деятельности», Челябинский государственный университет (2023, 72 часа);
- «Медиаэкологический аспект в образовательной деятельности», Челябинский государственный университет (2023, 36 часов).
Область научных интересов:
Разработка коммуникационных кампаний, медиакоммуникации, ESG-коммуникации, управление организациями, искусственный интеллект в коммуникациях и управлении.
Читаемые курсы:
- Имиджмейкинг;
- Копирайтинг и спичрайтинг;
- Медиакоммуникации;
- Брендинг;
- Введение в цифровые коммуникации.
Общее количество публикаций – 36, публикаций в РИНЦ – 35, индекс ХИРШ – 2 (октябрь 2024 г.).