Чибисова Елена Александровна
кандидат филологических наук
Москательный пер., д. 4, каб. 210
Основная информация
Образование:
Факультет иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Филология» (преподаватель немецкого и английского языков)
2003 г. – второе высшее образование по специальности «Менеджмент организации»
2012 г.: кандидат филологических наук (СПбУЭиФ)
2019 г. – профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью» (ЧелГУ)
Общественные, профессиональные награды:
2021 — Благодарность Министерства образования Российской Федерации (За значительный вклад в развитие сферы образования и добросовестный труд)
2021 — Грамота Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
2023 — Благодарность Губернатора Псковской области
Трудовая деятельность:
2024 г. по н.в. – исполняющий обязанности заведующего кафедрой теории и практики массмедиа, доцент кафедры ТиПМ СПбГЭУ
2017 г. по н.в. – академический директор магистерской программы «Стратегические коммуникации в бизнесе», лектор программ МВА ВЭШ СПбГЭУ, председатель Методического совета гуманитарного факультета СПбГЭУ
2012-2024 гг. – доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью, заместитель декана гуманитарного факультета СПбГЭУ
2008-2012 гг. – старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью; заместитель декана факультета гуманитарных наук СПбГЭУ
2001-2008 гг. – ассистент, старший преподаватель, заместитель декана факультета филологии и журналистики СПбИГО
Участие в профессиональных организациях, общественная деятельность:
2003-2011 гг. – политтехнолог, участие в организации и проведении политических избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней;
2021 г. по н.в. – член жюри Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»;
Член АНО «Санкт-Петербургский клуб специалистов по взаимодействию бизнеса и власти»;
Член Общественного совета при Избирательной комиссии Псковской области.
Повышение квалификации:
1. Брендинг, Европейский институт PR (г. Париж), 72 часа, 2019 год.
2. Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», СПбГЭУ, 36 часов, 2019 год.
3. Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС», ФГБУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования», г. Москва, 24 часа, 2020 год.
4. Оценка деятельности образовательной организации», ФГБУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования», г. Москва, 24 часа, 2022 год.
Область научных интересов:
Управление корпоративными коммуникациями, управление коммуникационными проектами, методы оценки эффективности коммуникаций, медиакоммуникации, технологии формирования общественного мнения.
Читаемые курсы:
- Организация и проведение коммуникационных кампаний
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Взаимодействие бизнеса с органами государственной власти (GR)
- Технологии стратегических коммуникаций
- Оценка эффективности коммуникационной деятельности
- Производственная практика (профессионально-творческая)
- Производственная практика (организационно-управленческая)
- Производственная практика (преддипломная)
- Руководство курсовыми работами и выпускными квалификационными работами бакалавров и магистрантов
Общее количество публикаций – публикаций в РИНЦ – 60, индекс ХИРШ – 6 (октябрь 2024 г.).