Чибисова Елена Александровна

Чибисова Елена Александровна
Телефон:
+7 (812) 458-97-30 доб. 4227, 4245
Адрес:

Москательный пер., д. 4, каб. 210

Основная информация

Образование:

Факультет иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Филология» (преподаватель немецкого и английского языков)

2003 г. – второе высшее образование по специальности «Менеджмент организации»

2012 г.: кандидат филологических наук (СПбУЭиФ)

2019 г. – профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью» (ЧелГУ)

Общественные, профессиональные награды:

2021 — Благодарность Министерства образования Российской Федерации (За значительный вклад в развитие сферы образования и добросовестный труд)

2021 — Грамота Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

2023 — Благодарность Губернатора Псковской области

Трудовая деятельность:

2024 г. по н.в. – исполняющий обязанности заведующего кафедрой теории и практики массмедиа, доцент кафедры ТиПМ СПбГЭУ

2017 г. по н.в. – академический директор магистерской программы «Стратегические коммуникации в бизнесе», лектор программ МВА ВЭШ СПбГЭУ, председатель Методического совета гуманитарного факультета СПбГЭУ

2012-2024 гг. – доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью, заместитель декана гуманитарного факультета СПбГЭУ

2008-2012 гг. – старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью; заместитель декана факультета гуманитарных наук СПбГЭУ

2001-2008 гг. – ассистент, старший преподаватель, заместитель декана факультета филологии и журналистики СПбИГО

Участие в профессиональных организациях, общественная деятельность:

2003-2011 гг. – политтехнолог, участие в организации и проведении политических избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней;

2021 г. по н.в. – член жюри Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»;
Член АНО «Санкт-Петербургский клуб специалистов по взаимодействию бизнеса и власти»;

Член Общественного совета при Избирательной комиссии Псковской области.

Повышение квалификации: 

1.      Брендинг, Европейский институт PR (г. Париж), 72 часа, 2019 год.

2.      Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», СПбГЭУ, 36 часов, 2019 год.

3.      Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС», ФГБУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования», г. Москва, 24 часа, 2020 год.

4.      Оценка деятельности образовательной организации», ФГБУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования», г. Москва, 24 часа, 2022 год.

Область научных интересов:

Управление корпоративными коммуникациями, управление коммуникационными проектами, методы оценки эффективности коммуникаций, медиакоммуникации, технологии формирования общественного мнения.

Читаемые курсы:

  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Взаимодействие бизнеса с органами государственной власти (GR)
  • Технологии стратегических коммуникаций
  • Оценка эффективности коммуникационной деятельности
  • Производственная практика (профессионально-творческая)
  • Производственная практика (организационно-управленческая)
  • Производственная практика (преддипломная)
  • Руководство курсовыми работами и выпускными квалификационными работами бакалавров и магистрантов

Общее количество публикаций – публикаций в РИНЦ – 60, индекс ХИРШ – 6 (октябрь 2024 г.).