Савельева Ирина Юрьевна

Савельева Ирина Юрьевна
Ученая степень:

кандидат философских наук

Звание:

доцент

Основная информация

Образование:

  • Мурманский государственный педагогический институт (1993) – преподаватель педагогики и психологии
  • Челябинский государственный университет (2018-2019) – специалист по рекламе и связям с общественностью (профессиональная переподготовка)

Трудовая деятельность:

  • 1995-2015 — Мурманский государственный технический университет, ассистент, ст. преподаватель, доцент, зав. кафедрой Рекламы, связей с общественностью и лингвистики (2005-2015)

Участие в профессиональных организациях, общественная деятельность:

  • Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) (с 2005г)
  • Член Исполкома АПСО, куратор проекта «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью» (2011-2014гг)
  • Ученый секретарь АПСО (с 2014г.)
  • Член жюри Всероссийских студенческих конкурсов по связям с общественностью (СПб, Казань),  2009-2023гг.
  • Член жюри проекта Всероссийская студенческая digital-мастерская «Взлет» (2016-2017гг)
  • Член редакционной коллегии  научного журнала «Российская школа связей с общественностью» 

Повышение квалификации: 

  • по дополнительной профессиональной программе «Современные медиасистемы. Преподавание профессиональных дисциплин», ЧелГУ, Челябинск (2020)  
  • по программе дополнительного профессионального образования «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», СПбГЭУ, Санкт-Петербург (2020)
  • онлайн-курс «Педагогическое мастерство в цифровой действительности», корпоративный университет Газпром-нефть (2021)
  • по программе дополнительного профессионального образования «Альт Образование 10», СПбГЭУ, Санкт-Петербург (2023)

Область научных интересов:

  • русская философская мысль
  • социально-психологические аспекты коммуникаций

Читаемые курсы:

  •  «Правое и этическое регулирование рекламы и связей с общественностью» 
  • «Бизнес-этикет и протокол»
  • «История рекламы и связей с общественностью»
  • «Управление персоналом в связях с общественностью»
  • «Внутрикорпоративные коммуникации»

Общее количество публикаций: 117, индекс Хирш – 5