Защита проекта кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ совместно с «Объединением экспертов Северная столица» (Uniecs) по заявке сети отелей «Ван Хотелс» в формате дисциплина-проект прошла успешно.
Проект «Разработка стратегии повышения качества обслуживания гостиничного предприятия с учетом региональных особенностей» реализовывался магистрами 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» в течение трех месяцев. Образовательной программой «Стратегическое управление предприятием индустрии гостеприимства» предусмотрена дисциплина-проект «Организационное проектирование и управление проектами в индустрии гостеприимства», ведущий преподаватель — доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Андрей Николаев.
Проектная деятельность на кафедре гостиничного и ресторанного бизнеса не является чем-то необычным, скорее напротив, тождественна понятию эксперимент. Текущий учебный год не стал исключением, достаточно сказать, что за время подготовки проекта магистранты не просто посещали отель, но изучили работу всех подразделений, провели несколько исследований, находились в постоянном взаимодействии как с работниками отеля — Екатериной Овчинниковой и Ксенией Абанкиной, так и с экспертами Uniecs — Антоном Колошиным и Артемом Андреевым. Это был трехсторонний интегрированный проект, в котором не было четкого деления заказчик-партнеры, а была единая команда.
Защита проекта проходила в отеле «Палас Бридж Отель». Со стороны заказчика в качестве экспертов присутствовали руководитель отдела кадров Юлия Волчик и специалист по обучению и развитию персонала Ксения Абанкина, со стороны подрядчика: заведующая кафедрой Светлана Степанова, директор по развитию, маркетингу и продажам Антон Колошин и консультант Артем Андреев. Заказчик выделил ряд предложений, которые будут внедрены в обязательном порядке, а именно: система онлайн-записи в СПА центр, внедрение цифровой платформы для внутренних коммуникаций с учетом функционала Bitrix-24, внедрение браслетов, оптимизирующих лояльность гостя и сервис ресторана, внедрение концепции welcome-пакета и системы локатор-пейджеров, для оповещения гостей о готовности номера к заселению. Предлагаемые мероприятия сопровождались технико-экономическим обоснованием и направлены на повышение комфорта и качества обслуживания гостей.
Еще одна особенность проекта — применение гибридного формата взаимодействия с магистрантами через регулярные онлайн консультации, которые, несмотря на ограниченность проекта по времени, способствовало выполнению практических задач.
Выражаем огромную благодарность всем участникам проекта: «Объединению экспертов Северная столица» в лице Антона Колошина и Артема Андреева, руководителю отдела кадров «Ван Хотелс» Юлии Волчик, специалисту по обучению и развитию персонала Ксенией Абанкиной. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу.