Разработайте инструменты маркетинга для привлечения молодых сотрудников поколения Z и целевой сегмент компании с помощью различных медиаканалов на образовательном треке от «Согаз»
Вам предстоит сформировать страховые продукты для молодежи и предложить идеи по удержанию и мотивации сотрудников поколения Z после испытательного срока. Также вместе со специалистами компании Вы сформулируете концепцию по привлечению ЦА через современные каналы связи – тикток и коллаборации с блогерами.
В рамках трека Вы примете участие в дискуссии с экспертами компании, получите от них интересные домашние задания и обратную связь по разработанным решениям.
По итогам защиты проектов лучшие студенты получат шанс пройти стажировку или практику в компании!
Более подробная информация и полная программа трека доступны в документе.
Регистрация на трек уже открыта.
Заполняйте анкету и не пропустите наше письмо на почте (рекомендуем также проверять папку «Спам»).
Оставайтесь в курсе событий Летней образовательной онлайн-школы «Твой UNECON Трек», подписывайтесь на официальные группу мероприятия ВКонтакте и профиль Instagram.