БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА

Даты проведения: 27-28 февраля 2024 г. (Санкт-Петербург), 4-6 апреля 2024 г. (Калининград)

Формат проведения конференции: смешанный формат в зависимости от площадки и направления научной дискуссии (следите за подробностями в информационных рассылках от оргкомитета)

Программа конференции 27-28 февраля (Санкт-Петербург)
Программа конференции 4-6 апреля (Калининград)

Организаторы

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Европейский институт по связям с общественностью IEERP (Париж)

Балтийский федеральный университет им. И. Канта

Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)

История конференции

Конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» проводится с 2014 г. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета. В разные годы площадками становились Российский духовно-культурный православный центр при Посольстве России во Франции (Париж), Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Псковский государственный университет.

Научные направления конференции

Брендинг в бизнесе

Лингвистическое сопровождение и психологические аспекты брендинга

Территориальный брендинг

Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент (online, Ярославль)

Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге

Стратегии и практики продвижения геобрендов в российских регионах (Калининград)

Участники конференции

К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность» и др. Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу.

Организационный комитет

А.Д. Кривоносов, д-р филол. наук, профессор, зав. каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ;
Т.Ю. Лебедева, д-р филол. наук, профессор., руководитель международных программ Европейского института PR (IEERP, Париж);
Е.Ю. Кармалова, д-р филол. наук, профессор каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ;
М.Г. Шилина, д-р филол. наук, профессор каф. рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова;
А.Ю. Бомбин, ст. преподаватель каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, ученый секретарь.

Конференция в цифрах

2023 г. – в ходе тщательного анализа и обработки полученных заявок, оргкомитетом было принято решение о публикации 137 научных исследований, представленных более чем 150 участниками конференции. Из общего числа заявок – 180, процент отказов составил лишь 17%. Участниками конференции стали исследователи из более чем 35 различных университетов и организаций, которые представляют пять разных стран мира.

2022 г. – Информация дополняется…

Подача заявки

Участие в конференции и публикация материалов осуществляется на безвозмездной основе! (за исключением расходов на транспорт и проживание).

Подача заявки и загрузка материалов (научных статей) производится только через официальную страницу конференции с 25 декабря 2023 года до 1 февраля 2024 года (то есть до 23:59 31 января). Заявки, высланные в последние два дня приема — 30 и 31 января и требующие корректировки, на доработку не принимаются, оргкомитет не вступает в дискуссию с авторами по данному поводу.

Контактная информация конференции

Официальная страница
E-mailconf.branding@gmail.com
Бомбин Андрей Юрьевич – ученый секретарь конференции, ст. преподаватель СПбГЭУ
E-mailbombin.a@unecon.ru