БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА

Даты проведения: 28 февраля 2025 г. (Санкт-Петербург), 3-4 марта 2025 г. (Ярославль)

Формат проведения конференции: смешанный формат в зависимости от площадки и направления научной дискуссии (следите за подробностями в информационных рассылках от оргкомитета)

Организаторы

История конференции

Конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» проводится с 2014 г. кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета. В разные годы площадками становились Российский духовно-культурный православный центр при Посольстве России во Франции (Париж), Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Псковский государственный университет, Балтийский федеральный университет им. И. Канта.

Научные направления конференции

Брендинг в бизнесе

Планирование территорий и коммеморативные практики как ресурс геобрендинга

Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций

Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент

Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге

Участники конференции

К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность», «Туризм» и др. Планируется секция молодых исследователей (только в Санкт-Петербурге) и студенческий воркшоп по геобрендингу в Ярославле (СПбГЭУ, МУБиНТ, ЯрГУ, БФУ им. И. Канта).

Организационный комитет

  • Е.А. Горбашко, д-р экон. наук, проф., проректор по научной работе СПбГЭУ
  • Ж.-Ф. Флао, Европейский институт PR (IEERP, Париж)
  • А.Д. Кривоносов,  д-р филол. наук, проф., зав. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
  • Е.Ю. Кармалова,  д-р филол. наук, доц., проф. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
  • В.Н. Степанов, д-р филол. наук, проф. проректор по управлению знаниями, вице-президент, зав. каф. массовых коммуникаций МУБиНТ
  • Т.Ю. Лебедева,  д-р филол. наук, проф., руководитель международных программ Европейского института PR (IEERP, Париж)
  • Р.М. Фролов, канд. истор. наук, декан исторического факультета, доц. каф. всеобщей истории ЯрГУ
  • Н.И. Данилова, канд. социол. наук, доц. доц. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
    А.А. Смирнова, старший преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
  • А.Ю. Бомбин, канд. экон. наук, старший преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ, ученый секретарь

Конференция в цифрах

2023 г. – в ходе тщательного анализа и обработки полученных заявок, оргкомитетом было принято решение о публикации 137 научных исследований, представленных более чем 150 участниками конференции. Из общего числа заявок – 180, процент отказов составил лишь 17%. Участниками конференции стали исследователи из более чем 35 различных университетов и организаций, которые представляют пять разных стран мира.

2022 г. – Информация дополняется…

Подача заявки

Подача заявки и загрузка материалов (научных статей) производится только через официальную страницу конференции до 1 февраля 2024 года (то есть до 23:59 31 января). Заявки, высланные в последние два дня приема — 30 и 31 января и требующие корректировки, на доработку не принимаются, оргкомитет не вступает в дискуссию с авторами по данному поводу.

    Для отправки заявки необходимо заполнить все поля, выделенные звездочкой

    Контактная информация конференции

    Официальная страница
    E-mailconf.branding@gmail.com
    Бомбин Андрей Юрьевич – ученый секретарь конференции, ст. преподаватель СПбГЭУ
    E-mailbombin.a@unecon.ru