Даты проведения: 28 февраля 2025 г. (Санкт-Петербург), 3-4 марта 2025 г. (Ярославль)
Формат проведения конференции: смешанный формат в зависимости от площадки и направления научной дискуссии (следите за подробностями в информационных рассылках от оргкомитета)
Организаторы
История конференции
Конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» проводится с 2014 г. кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета. В разные годы площадками становились Российский духовно-культурный православный центр при Посольстве России во Франции (Париж), Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Псковский государственный университет, Балтийский федеральный университет им. И. Канта.
Научные направления конференции
Брендинг в бизнесе
Планирование территорий и коммеморативные практики как ресурс геобрендинга
Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций
Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент
Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге
Участники конференции
К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность», «Туризм» и др. Планируется секция молодых исследователей (только в Санкт-Петербурге) и студенческий воркшоп по геобрендингу в Ярославле (СПбГЭУ, МУБиНТ, ЯрГУ, БФУ им. И. Канта).
Организационный комитет
- Е.А. Горбашко, д-р экон. наук, проф., проректор по научной работе СПбГЭУ
- Ж.-Ф. Флао, Европейский институт PR (IEERP, Париж)
- А.Д. Кривоносов, д-р филол. наук, проф., зав. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
- Е.Ю. Кармалова, д-р филол. наук, доц., проф. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
- В.Н. Степанов, д-р филол. наук, проф. проректор по управлению знаниями, вице-президент, зав. каф. массовых коммуникаций МУБиНТ
- Т.Ю. Лебедева, д-р филол. наук, проф., руководитель международных программ Европейского института PR (IEERP, Париж)
- Р.М. Фролов, канд. истор. наук, декан исторического факультета, доц. каф. всеобщей истории ЯрГУ
- Н.И. Данилова, канд. социол. наук, доц. доц. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
А.А. Смирнова, старший преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ - А.Ю. Бомбин, канд. экон. наук, старший преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ, ученый секретарь
Конференция в цифрах
2023 г. – в ходе тщательного анализа и обработки полученных заявок, оргкомитетом было принято решение о публикации 137 научных исследований, представленных более чем 150 участниками конференции. Из общего числа заявок – 180, процент отказов составил лишь 17%. Участниками конференции стали исследователи из более чем 35 различных университетов и организаций, которые представляют пять разных стран мира.
2022 г. – Информация дополняется…
Подача заявки
Подача заявки и загрузка материалов (научных статей) производится только через официальную страницу конференции до 1 февраля 2024 года (то есть до 23:59 31 января). Заявки, высланные в последние два дня приема — 30 и 31 января и требующие корректировки, на доработку не принимаются, оргкомитет не вступает в дискуссию с авторами по данному поводу.
Архив материалов конференции
2024 – Сборник материалов X конференции eLibrary
Часть 1
Часть 2
2023 – Сборник материалов IX конференции eLibrary
2022 – Сборник материалов VIII конференции eLibrary
2021 – Сборник материалов VII конференции eLibrary
2020 – Сборник материалов VI конференции eLibrary
Часть 1
Часть 2
2019 – Сборник материалов V конференции eLibrary
2018 – Сборник материалов IV конференции eLibrary
2017 – Сборник материалов III конференции eLibrary
Контактная информация конференции
Официальная страница
E-mail – conf.branding@gmail.com
Бомбин Андрей Юрьевич – ученый секретарь конференции, ст. преподаватель СПбГЭУ
E-mail – bombin.a@unecon.ru