Даты проведения: 26-27 февраля 2026 г.
Формат проведения конференции: смешанный формат в зависимости от площадки и направления научной дискуссии (следите за подробностями в информационных рассылках от оргкомитета)
Организаторы



История конференции
Конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» проводится с 2014 г. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью (ныне кафедра рекламы и связей с общественностью) Санкт-Петербургского государственного экономического университета. В разные годы площадками становились Российский духовно-культурный православный центр при Посольстве России во Франции (Париж), Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ, Ярославль), Псковский государственный университет, Балтийский федеральный университет имени И. Канта.
Научные направления конференции
Форматы и технологии цифрового брендинга
Лингвистическое сопровождение и психологические аспекты брендинга
Территориальный брендинг
Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент (онлайн площадка в Ярославле)
Брендинг в бизнесе
Участники конференции
К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность» и др. Планируется секция молодых исследователей.
Организационный комитет
- Е.А. Горбашко, д-р экон. наук, проф., проректор по научной работе СПбГЭУ
- Ж.-Ф. Флао, Европейский институт PR (IEERP, Париж)
- А.Д. Кривоносов, д-р филол. наук, проф., зав. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
- Е.Ю. Кармалова, д-р филол. наук, доц., проф. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
- В.Н. Степанов, д-р филол. наук, проф. проректор по управлению знаниями, вице-президент, зав. каф. массовых коммуникаций МУБиНТ
- Т.Ю. Лебедева, д-р филол. наук, проф., руководитель международных программ Европейского института PR (IEERP, Париж)
- Н.И. Данилова, канд. социол. наук, доц. доц. каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
- А.А. Смирнова, старший преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
- А.Ю. Бомбин, канд. экон. наук, доцент каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ, ученый секретарь
Итоги приемной кампании 2025 г.: конференция объединила участников из пяти стран
Завершён отбор заявок на международную конференцию, которая соберет представителей из России, Белоруссии, Болгарии, Китая и Франции. В этом году интерес к мероприятию оказался особенно высоким: заявки поступили от представителей 37 ведущих вузов и 16 городов России.
Отборочная комиссия тщательно изучила все поданные материалы и сформировала состав участников, которые представят результаты своих исследований, обсудят ключевые вопросы в своей области и наладят международные связи.
Конференция обещает стать продуктивной площадкой для обмена знаниями, поиска новых решений и укрепления научного сотрудничества между странами. Мы благодарим всех, кто подал заявки, и с нетерпением ждем встречи на мероприятии!
Подача заявки
Подача заявки и загрузка материалов (научных статей) производится только через официальный сайт конференции: https://unecon.ru/conf-branding/ по 1 февраля 2026 года (то есть до 23:59 31 января). Заявки, высланные в последние два дня приема – 30 и 31 января и требующие корректировки, на доработку не принимаются, оргкомитет не вступает в дискуссию с авторами по данному поводу.
Файл с текстом научной статьи должен быть озаглавлен по следующему примеру: ИвановИИ_статья.
Подача заявки
2024
Контактная информация конференции
Официальная страница
E-mail – conf.branding@gmail.com
Бомбин Андрей Юрьевич – ученый секретарь конференции, доцент каф. рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ
E-mail – bombin.a@unecon.ru