27 сентября 2023

Дисциплину «Маркетинг в сервисной деятельности» реализуют в форме практики

В этом учебном году на кафедре сервисной и конгрессно-выставочной деятельности дисциплина «Маркетинг в сервисной деятельности» реализуется в форме практической подготовки у студентов 2 курса направления подготовки «Сервис».

Проект реализуется совместно с партнерами факультета сервиса, туризма и гостеприимства – аналитической компанией «Сетевые исследования» и проектом «Туракселератор».

Задачи по формированию компетенций в области маркетинга и отраслевые особенности по направлению обучения сложились в тему: «Содержание и ниши событий в Санкт-Петербурге сезона весна–лето 2023 г.» в рамках направления исследования «Поиск новых событий для привлечения внутренних и зарубежных туристов в Санкт-Петербург». Реализация этого исследовательского проекта предполагает посещение и знакомство с креативными площадками Санкт-Петербурга. 

По плану подготовки 25 сентября состоялся исследовательский практикум, на котором ведущие – Александр Лукоянов, генеральный директор аналитической компании «Сетевые исследования», и Александра Бобрецова, директор проекта «Туракселератор», познакомились с участниками проектных команд, обсудили методики проведения кабинетных и полевых исследований, а также активно включились в кабинетные исследования по направлениям работы групп. Модератором практикума выступила Ольга Максимовская, профессор кафедры сервисной и конгрессно-выставочной деятельности, ведущий преподаватель дисциплины «Маркетинг в сервисной деятельности». Студенты, в свою очередь, имели возможность глубже погрузиться в поставленные задачи и задать вопросы.

Будем следить за реализацией проекта!