«Цифровой маркетинг»
Направление: Маркетинг
Цель программы
Повышение квалификации в области использования инструментов диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций для решения задач бизнеса.
Целевая аудитория
Руководители и специалисты маркетинговых и коммерческих служб, нацеленные на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.
Руководитель программы
Аренков Игорь Анатольевич, д.э.н., проф., эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ
Ведущий преподаватель
Конникова Ольга Анатольевна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ.
Основные темы программы
- Введение в цифровой маркетинг. Исследование рынка, потребителей и конкурентов в цифровой среде.
- Контроль над разработкой сайтов. Базовый SEO-аудит. Основы веб-аналитики.
- Платные каналы трафика: контекстная реклама Яндекс Директ.
- Платные каналы трафика: таргетированная реклама и ретаргетинг.
- Маркетинг в социальных сетях: контент-маркетинг и работа с инфлуенсерами.
- Аудит эффективности цифровых маркетинговых кампаний.
Преимущества программы
Обучение включает практические задания по каждой теме, которые можно выполнять в рамках собственного проекта.
По окончании обучения выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Организация процесса обучения
- Форма обучения – вечерняя.
- Начало занятий – сентябрь 2025 г.
- Продолжительность обучения — 2 месяца. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30.
Контактная информация
191023, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 34, каб. 235
Тел.: (812) 339-04-41, (812) 312-87-37
E-mail: consult@hes.spb.ru
Сайт: http://www.hes.spb.ru
Мы в социальных сетях: