Бизнес-образование и ДПО

Маркетинг-менеджмент 4.0

Направление: Маркетинг

Тип программы: Профессиональная переподготовка
Начало обучения: 1 октября 2024

Международная российско-британская программа профессиональной переподготовки

London School of Business & Finance

«Цель бизнеса состоит в том, чтобы создавать и удерживать клиентов».
Тед Левитт

Руководитель программы: Игорь Анатольевич Аренков,

доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ

Цель программы

Обучение современной концепции маркетинга на основе передового отечественного и зарубежного опыта: маркетинга взаимодействия, бизнес-моделирования, маркетинг-менеджмента, маркетинг- аналитики, цифрового маркетинга, формирования потребительского опыта и других, а также развития практических навыков в области управления рынком.

Что получают слушатели программы

Наши слушатели имеют уникальную возможность ознакомиться с современными трендами в области маркетинга и менеджмента; усовершенствовать или сформировать компетенции в области маркетинговой аналитики, цифрового маркетинга, бизнес-анализа информации; проанализировать современные маркетинговые и бизнес-практики, а также расширить свою сеть деловых коммуникаций.

Миссия программы

Формировать и развивать маркетинговые компетенции, навыки и знания персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, бизнес-практикам и методикам решения задач маркетинга, брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.

Организация учебного процесса

Обучение по программе «Маркетинг-менеджмент 4.0» продолжается не более 9 месяцев.

Форма обучения – вечерняя.

Занятия проводятся 3–4 раза в неделю с 18:30 до 21:40 (4 академических часа с одним перерывом).

Начало занятий – октябрь каждого учебного года.

Курсы программы согласованы и сертифицированы партнером.

Наши выпускники получают диплом установленного образца, дающий обладателю право на ведение нового вида профессиональной деятельности в избранной сфере, и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов.

Ключевые особенности программы

  • Содержание программы отражает специфику маркетинговой деятельности на различных рынках и в сферах бизнеса.
  • Международный характер программы не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
  • Используются активные методы обучения:
    • case study;
    • деловые игры;
    • презентации слушателями принятых в игре решений;
    • дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем;
    • возможности использования специальных программ для бизнес-анализа.
  • Сочетание классических инструментов маркетинга с анализом данных и цифровыми технологиями.

«Реальная ценность – это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента. Если клиент считает, что твой товар стоит пять долларов, то он действительно стоит пять долларов».
Билл Бишоп

Основные дисциплины

  • Маркетинг 4.0: перезагрузка.
  • Стратегический маркетинг.
  • Маркетинговые исследования.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Лучшие практики анализа маркетинговых данных.
  • Бренд-менеджмент.
  • Модели поведения потребителей. Digital marketing.
  • Логистика и дистрибуция.
  • Управление результативностью маркетинга.
  • Рыночное ценообразование.
  • Маркетинг услуг.
  • Управление лояльностью и потребительским опытом.
  • Стратегический менеджмент.
  • Маркетинг-аналитика.
  • Клиентоцентричные бизнес-модели.

Преподавательский состав

  • Аренков И.А. – д.э.н., профессор
  • Бичун Ю.А. – к.э.н., доцент
  • Конникова О.А. – к.э.н., доцент
  • Домнин В.Н. – к.э.н., доцент
  • Зябриков В.В. – к.э.н., доцент
  • Кирюков С.И. – к.э.н., доцент
  • Жальская Е.В. – к.э.н., рук. направления аналитики ООО «Ютекс»
  • Лебедева Л.Н. – к.ф.-м.н., доцент
  • Лизовская В.В. – к.э.н., доцент
  • Наумов В.Н. – д.э.н., профессор
  • Салихова Я.Ю. – к.э.н., доцент
  • Соловьева Ю.Н. – д.э.н., профессор
  • Файбушевич С.И. – к.э.н., доцент
  • Юлдашева О.У. – д.э.н., профессор

В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Предприятия, представленные выпускниками программы «Маркетинг-менеджмент»:

ГУП «Петербургский метрополитен», ООО «Спортмастер», ООО «Чайная ложка», ГУП «Горэлектротранс», ОАО «Парнас», ООО «Роберт Бош», ОАО «Морской завод «Алмаз», ПАО «Северная верфь», АО «Экспофорум», ООО «Сквирел», ЗАО «Нево Табак», ООО «Транслайн», ПАО «Мегафон», ООО «Балтимор», ООО «Равиоли», ЗАО «Ниеншанц», АО «ПТС», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Вена», ЗАО НПО «Керамика», АО «Адмиралтейские верфи», ООО «Искрасофт», ПАО «Ленэнерго», ООО «Выставочное объединение «РЕСТЭК», ООО «ДОНК» и многие другие.

Контактная информация

191023, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 34, каб. 233

Тел.: (812) 310-38-62, (812) 312-87-37

E-mail: scom@hes.spb.ru

Сайт: http://www.hes.spb.ru

Мы в социальных сетях:

vk.com/hes_unecon

t.me/hes_spb

    Получить консультацию

    Оставьте запрос, и мы свяжемся с Вами!

    Подразделение
    Высшая экономическая школа
    Продолжительность обучения
    408 ак. часов
    Формат обучения
    Очный
    Режим занятий
    Вечерний
    Документ об окончании
    Диплом о профессиональной переподготовке
    Стоимость обучения
    125 000 руб.
    Язык обучения
    Русский