«Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами»
Направление: Маркетинг
Цель программы
Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
Целевая аудитория
Руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.
Руководитель программы
Аренков Игорь Анатольевич, д.э.н., проф., эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ.
Основные темы программы
- Маркетинг, ориентированный на создание ценности.
- Методы оценки удовлетворенности потребителей.
- Продакт-менеджмент и управление продажами.
- Цифровой маркетинг.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Управление брендами.
- Эффективные продажи (тренинг).
Преимущества программы
Обучение включает тренинги и мастер-классы со специалистами, имеющими большой практический опыт.
По окончании обучения выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Организация процесса обучения
- Форма обучения – вечерняя.
- Начало занятий – октябрь 2025 г.
- Продолжительность обучения — 2 месяца. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00 или с 10.00 до 17.00.
Контактная информация
191023, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 34, каб. 235
Тел.: (812) 339-04-41, (812) 312-87-37
E-mail: consult@hes.spb.ru
Сайт: http://www.hes.spb.ru
Мы в социальных сетях: