20 октября в Институте магистратуры состоялась гостевая лекция Анны Вербиной «Управление продажами в гостиничном бизнесе на основе стратегии revenue management и методов электронной коммерции».
Лекция была организована в рамках научно-исследовательской работы студентов магистерской программы «Управление гостиничным бизнесом».
Анна Вербина – директор по продажам отеля «Традиция» в Санкт-Петербурге, известный консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту.
Revenue management – это стратегия оптимизации и повышения доходности предприятия, которая сегодня активно внедряется в практику деятельности гостиничного бизнеса России. Классическое определение revenue management означает «продажу правильной комнаты правильному гостю в правильное время по правильной цене посредством правильного канала сбыта с целью максимизации доходов гостиничного предприятия».
Используя множество различных примеров из практики гостиничного бизнеса, Анна Вербина рассказала об инструментах, специфике и перспективах развития revenue managment в современной гостиничной индустрии России.
На лекции присутствовали магистранты 1 и 2 курсов магистерской программы «Управление гостиничным бизнесом».
![]() |
![]() |